POV Megan
Сегодня я спустя неделю пойду в универ (если бы вы знали, как я не хочу этого делать). Я не хочу видеть ебало, этого отвратительного Стайлса или же Джона. Я хотела бы увидеть Ари и Луи, но эти люди и так приходили ко мне каждый день, а с Зейном я вообще живу. Но ничего не поделаешь, нужно идти. Я проснулась утром от будильника. Выключив его, я встала с постели и направилась в ванную. Приняв душ и почистив зубы, я пошла одеваться. Надела голубые джинсы с завышенной талией, белую рубашку, белые кеды puma. Сверху накинула серое пальто и взяла рюкзак.
— Меган, ты готова? — послышался голос брата.
— Да.
— Ты уверена, что пойдёшь сегодня?
— Да, я и так пропустила неделю. Все в порядке.
— Ладно, иди садись в машину, я сейчас телефон возьму и приду.
— Хорошо, — я вышла из дома и села в его машину. Я листала Инстаграм и наткнулась на фотку Ари. Поставила лайк. Через несколько минут пришёл Зейн.
— Зейн, я хочу перекусить, давай зайдём в Старбакс?
— Хорошо.
— Блин, нет, мы же опоздаем.
— Слушай. Меган Малик захотела есть, это одно из чудес света, так что мы едем в Старбакс.
Я усмехнулась его словам. Зашли в кафе, купили мне какао с маршмеллоу и круассан.
По дороге я позавтракала.— Мег, хочешь, я буду с тобой ходить?
— Как? — усмехнулась я, — ты третьекурсник, а я первокурсница, у нас разные лекции. Да и у меня будет Ари.
— Ты права, — некая пауза, — как всегда.
Вышли из машины и направились в колледж. Как только мы зашли внутрь, меня обволокло чувство дискомфорта. Я стиснула зубы и направилась к своему шкафчику. Положила туда пальто и взяла учебник с тетрадью (забыла сказать, я учусь на архитектора). Как только я закрыла дверцу шкафчика, передо мной появилась Ариана.
— Ари! — радостно крикнула я.
— Мег, — она обняла меня, — ну что, пошли на лекцию.
— Да.
— Как ты?
— В порядке, — тяжело вздохнула я.
— Крепись.
— Стараюсь, — усмехнулась я. Для того чтобы прийти на лекцию, нужно подняться на второй этаж. Мы уже приблизились к одной из лестниц, их всего две, как тут Ари замерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...