Twenty nine.

719 23 2
                                    

— Да, я понимаю, ты шокирована, это для тебя удивительно, но это факт. И я бы хоте...

— Это не факт, это блядь, пиздец, сука! Ебись - провались. Че делать-то? Какого? Как так-то? В смысле блять? Чтоооо?

— Меган, тихо, все хорошо.

— Нет, нихуя, ничего не хорошо. Знаешь почему Грэг? Потому что мой отец вернулся спустя 17 лет. Потому что моего парня арестовали за убийство и нам приходиться прятаться. Потому что мой брат наемный убийца. Потому что моя мать сбежала с любовником. Потому что человек, которому я доверилась больше чем кому-либо предал меня и унизил. Потому что я вынуждена скитаться хрен знает где. И наконец, потому что мою единственную и лучшую подругу убил какой-то мудак! Все это, блядь, нихуя не хорошо! — Меган сорвалась. Проговорив все это на одном дыхании, она обессиленная упала на диван.

— Дочь...— начал Шэм

— Нет, не называй меня так.

— Меган, послушай, я понимаю тебя, и мне жаль, что меня не было рядом. Но сейчас важно другое, нам нужно найти убийцу, и умения уже есть план.

— Какой же?

— Есть один парень, ходят слухи, что он торгует наркотой и подторговывает оружием. По-скольку в моем городе без моего ведома ничего не происходит. Тот кто убил Ариану, вероятно, знаком с этим парнем. Меган, ты его очень хорошо знаешь, поэтому ты не сможешь втереться к нему в доверие, ведь он знает что к чему, но вот сестра Гарри могла бы. Если Джемма сможет с ним сблизиться, мы узнаем, кто убил Ариану Смит.

— Сестра Гарри вряд ли согласиться помочь, у неё есть на то причины. Кто этот парень?

— Генри.

— Генри?

— Да, Генри Маккинли.

— Да нет, не может быть, этот сопляк торгует оружием?

— Он не так прост как кажется. Нам нужна Джемма.

— Она не поможет.— Подключился Гарри.

— Почему?

— Потому что я ей тоже однажды не помог.

— Что случилось? Ты должен рассказать все, ведь от этого многое зависит.

— Вообщем, когда я жил в Лондоне, я жил там с сестрой и родителями. В то время Мама с папой часто ссорились и в их последнюю ссору Джемма заступилась за маму, меня не было дома, потом оказалось, что Мама переехала, а Джемму избил отец. Я отплатил ему тем же. — Меган прервала его речь.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя