POVHarry.
Вот блин, фак, зачем она сказала "наверное".
Я шёл к двери, вслух приговаривая «Боже, боже, боже, пускай это будет доставка, пускай это будет доставка!»
Дойдя до двери, я тяжело вздохнул и решился ее открыть.— Здравствуйте, вы Эдвард Джонс?
— Эмм... а по какому вопросу интересуетесь? - я был немного удивлён.
— Вы сегодня заказали на нашем сайте краску для волос.
— Ах, да, точно, совсем из головы вылетело. Секунду. - я полез в карман да деньгами. И достав 50 фунтов протянул ему купюру.
— Ох, что вы, что вы. Покупка оплачена по карте, вам лишь нужно расписаться вот здесь. - курьер ткнул пальцем в нижний угол листа, прикрепленного к планшету. - Всего хорошего!
— До свидания.
Господи, боже мой. Меган, неужели нельзя было предупредить меня. Я же чуть не наложил в штаны. Ладно, бог с ней. Я закрыл дверь на все замки и защелки, взяв краску я прошёл в гостиную.
Рассматривая краску и вертя ее в руках, я услышал голос Мег.
— Принцесса, кто это был?
— Краску привезли...- тут я резко вскочил и повернулся на источник звука, точнее на Малик.- В смысле принцесса?
— Ах, да, извините, Выше Высочество.
— Ну раз так, извиняю мистер карлик.
— Эй. Я вообще-то обидеться могу. — театрально всхлипнув сказала Мег и села на диван.
— Да ладно, я же люблю тебя.
— Прохладно.
— Меган, давай серьёзно, что мы будем делать?
— Пока ничего... Ааааа, стопарики, тащи полотенце.
Я немного потупил, но потом все же встал и ушёл за полотенцем. Вернувшись я увидел Меган, которая что-то мешала и приговаривала.
«Impedit aqua ne laudare naturam aqua tibi. Cadmiae autem sanctum et toxin aqua et relinquo. Impedit aqua ne laudare naturam aqua tibi. Cadmiae autem sanctum et toxin aqua et relinquo."
Я аж замер. Это что латынь?— Мег, я тут полотенце принёс.
— Спасибо, иди сюда.
Я подошёл и сел на стул возле Малик.
— Меган, прости, а что это было?— Ты о чем? - я посмотрел на миску.- Ах, ты о ритуале. Я что тебе не рассказала? Я из рода древних ведьм. Я продолжительному седьмого поколения самых могущественных ведьм за историю человечества.— она говорила это спокойно, а вот мне стало очень плохо. - Господи, Гарри, расслабься!- она помахала рукой у меня перед глазами.- Я пошутила, просто краску для волос мешала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...