Без любви жить
легче.
Но без неё нет
смысла.
Л. Толстой.Все прошли на кухню, следуя за Джеммой. Пока она ставила чайник и доставала печенье, остальные сели за стол.
Гарри шокировано смотрел на Меган, пытаясь поймать ответ в ее глазах, но она тщательно избегала изумрудных глаз. Сама она была не в меньшем шоке. Ее бывшая лучшая подруга оказалась сестрой нынешнего парня, запутанная история.
Все молчали. Тишину нарушил звук ноты, означавший, что чайник вскипел. Джемма разлила кипяток по чашкам, затем добавила заварку.
Села за стол.Меган вспоминала все моменты с Элис(Джеммой). Она была, конечно, шокирована подобной встречей, но также она была безумно рада видеть кусочек себя.
Ведь раньше это умалчивалось, но Меган с Джеммой были очень близки. Джемма так же поддерживала ее после смерти Джека.Тишину нарушил Гарри.
— Может, все же расскажете откуда вы знаете друг друга?
— Конечно.— улыбаясь, ответила Джемма.— Подожди,— блондинка посмотрела на Меган— Мег, он знает про Джека?
—Вероятно.
— Вообщем, ты помнишь Джека?— Джемма спросила брата.
— Ну да, с которым ты все время ошивалась.
— Именно. Он же был моим лучшим другом. Мы рассказывали друг другу все. И в один день, Джек рассказал мне, что встретил Девушку своей мечты, он сказал, что влюбился в неё беж памяти. Я спросила: «Кто она?», - он сказал, что непременно познакомит меня с ней. И через неделю он позвал меня гулять, сказав, что с ним будет его возлюбленная. Ей оказалась Меган.— Взгляд Гарри Тут же изменился. — Я как и Джек сразу влюбилась в Меган, как в подругу, естественно. Мы долго общались в одной компании. И мы были лучшими подругами. До тех пор, как Меган не уехала к брату. Затем наша связь оборвалась. Конечно у нас были контакты друг друга, но я решила, что Меган нужно побыть одной, думала, что позже она выйдет на связь, но...
— Почему я не знала твоего настоящего имени?—подала голос Меган, на глазах, которой, были слёзы.
— Потому что однажды на Хеллоуин я пришла как потрепанная Алиса в стране чудес, после этого Джек и вся наша компания называли меня исключительно Элис. (Примечание от автора. Англ.- Alice in wonderland. Русс. [Элис] - Алиса в стране чудес.)
— Хорошо.— подтерев слезы, буркнула Меган и сделала глоток чая, который немного ее успокоил. На самом деле Меган считала, что чай - это величайшее изобретение человечества. Каждый человек так или иначе пил его в своей жизни. Заваривал вечером и садился у окна с горячей кружкой в руках. Или ночью, когда не спиться, Меган всегда делала себе ромашковый чай и отлично засыпала.
— Джемма, мы,на самом деле, приехали к тебе по делу. — Начал Грэг.— Нам нужна твоя помощь. Твоего брата ищут. Его обвинили в убийстве и он сбежал. Сразу скажу, он никого не убивал, и чтобы найти убийцу ты должна нам помочь. Ты можешь это сделать?
— Эмм... конечно. Какой план.
Грэг объяснял план Джемме. Пока Меган уткнулась в чашку, а Гарри пытался поймать ее глазами. На Меган накатили воспоминания, начиная от Матери, заканчивая Луи, и тем моментом, когда что-то щёлкнуло и она влюбилась в кудрявого. Ведь по сути, это произошло внезапно, как для Гарри, так и для самой Мег. Она же ненавидела этого парня всей душой, он, черт возьми, чуть не изнасиловал её, а она, дурочка, влюбилась.
Это был такой момент, странный, но в то же время, словно ожидаемый. Она будто понимала, что влюбится в кудрявого. Подсознательно, она начала влюбляться в него, когда парень стал с ней искренним, когда он рассказывал ей про дом, и семью, когда успокаивал ее. Когда она хотела упечь его в тюрьму, она поняла, что не сможет этого сделать, ведь она знала, что Гарри не мог убить Ариану. Она любит Гарри, действительно любит, ни как Луи, как Джека, или сильнее. Она не видел дальше жизни без него, и если он уйдёт, или что-то произойдёт, она не знает, что будет делать.
— Дорогая, ты так громко думаешь, что слышно.— усмехнулась Джемма.
— А? Ой, простите.
— Я сделаю это. — твёрдо сказала Джемма.
— Эм, ты о чем?— ещё не пришедшая в себя, спросила Меган.
— Я про план, про Генри. Я сделаю это.
— Ах, конечно, план. Это отлично, Джемм.
— Меган, тебе надо поспать.— заботлива сказала Джемма.— Пойдём, я уложу тебя.— Меган встала и пересеклась взглядом с Гарри.
— Нет, времени спать нет.— буркнул Шэм.— Дочь, отоспишься в Машине. Нам предстоит долгий путь. Нам нужно заехать к моей знакомой, она хакер от бога, а затем уже в Оксфорд. Итого, ехать часов 6.
Все погрузились в Машину, в машине было 3 ряда, поэтому Меган легла на последний. С ней сел Гарри, поссорившись с Джеммой, за место рядом с любимой. Мег было в принципе все равно, она просто хотела спать. Гарри сел в угол, так, что голова Меган покоилась на его бёдрах. Парень успокаивающе гладил волосы девушки, которая тихо засыпала.
Им предстоял долгий путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...