Эта веселая компашка доехала до дома Гарри, по пути забрав знакомую Грэга.
После общего знакомства, все сели за стол на кухне, с чашкой чая. Принялись обсуждать свои дальнейшие действия.— Значит так, — начал Шэм. — Джемма должна познакомиться с Генри в клубе «Дикая Роза», в котором он сидит каждый вечер, далее в Игру вступает Гарри, который уже будет находиться там. Джемма знакомиться с Генри, он настоящая шлюха, поэтому Джемме не составит труда закадрить его. Он предложит тебе коктейль, ты согласишься, пить будешь по-немножку, потом он захочет выйти покурить, в этом баре отдельная курилка, но она платная, поэтому мало кто туда ходит. Генри начнет вставать, в этот момент ты подсыпаешь ему в коктейль какую-то сыворотку быстрого снотворного, Меган сделает, верно?
— Конечно. — Мег, подмигнула.
— Стоп, сделаешь? Сама? — Гарри на понял.
— Очень увлекалась химией в старшей школе.
— Поехали дальше. Коктейли возьмешь с собой, в курилке уже будет Гарри, Генри начнет курить и пить коктейль, возможно, тебе придется его поцеловать.
— Он хоть симпатичный? — уточнила Джемма.
— Не в моем вкусе. — ответил Шэм.
— Симпатичный. — смеясь, сказала Меган.
— Фууу, мне придется смотреть как моя сестра целует какого-то недопырка?
— Я сказал возможно. Дальше 'снотворное от Меган' начнет действовать. Генри на ходу засыпает, Стайлсы тащат его до машины. Там будет пара легавых, в этот момент вступает Мег. Она возьмет их на себя, один всегда крутится возле бара, другой у выхода.
— Так, они же узнают ее. — влез Стайлс.
— Какой же ты идиот, Мег, как тебя угораздило? — девушка пожала плечами — Придурок, моя дочь сейчас не для вида идиотки сидит с пакетом на голове. Короче. Мег, делаешь вид, что вусмерть пьяна и начинаешь дебоширить, но не сильно, чтобы не было оснований для увоза тебя в участок. Далее, я подаю тебе знак, и ты просишься на воздух, когда тебя выведут на улицу, ты сразу почувствуешь себя хорошо, поблагодаришь их и выйдешь на заднюю парковку, где мы будем тебя ждать.
— Понял, принял.
— А дальше? — поддала голос Джеммс.
— Дальше мы едем в дом к Гарри и вы, допрашиваете Генри насчет его последних поставок. Если он начнет угрожать, что пожалуется в полицию на похищение, вы дадите последние доки, подделанные естественно, по поводу продажи оружия, далее скажете, что у вас так много связей, что ни один адвокат в Мире, ни за какие деньги не сможет его оправдать. Затем, из последних покупателей мы проверим всех, кого можем и не можем, и найдем настоящего убийцу. План ясен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...