Eleven

1.1K 35 4
                                    

Сегодняшним утром я проснулась с такой же улыбкой на лице, как и вчера. Потому что перед глазами у меня была такая же милая картина спящего парня. Но сегодня у меня было другое ощущение, ощущение того, что он мой, полностью и абсолютно. Мы перешли на новый уровень отношений, а я на новый этап жизни. Конечно, кто-то может сказать, что я шлюха малолетняя, но я считаю, что если ты готов и хочешь этого, то незачем мучить ни себя, ни партнёра, потому что рано или поздно он не сможет ждать, и ты останешься дурой. Но дело даже не в этом, у каждого своё мнение. Кто-то считает, что первый секс должен быть с мужем в первую брачную ночь, кто-то относится к этому вообще легкомысленно — у всех своё мнение. Я сейчас понимаю, что я была тупой влюблённой дурой. Сейчас я бы ни за что не переспала с Сэмом. Джеку, возможно, так же отдалась, а с Луи все вообще по-другому. Я действительно поняла, что мне нравится Луи, сильно нравится. И я дорожу им, как никем другим, ну может так же, как Зейном. Это самые дорогие мне люди, и я не хочу их терять: ни одного, ни другого. Пока я размышляла о жизни, Луи начал просыпаться. И это тоже было супер милое зрелище.

— Ой, ты уже проснулась? — проговорил парень, уткнувшись лицом в подушку.

— Ага, — промычала я, — доброе утро.

— Доброе, как себя чувствуешь? — перевернувшись на спину, спросил он и притянул меня к себе.

— Отлично, — я потянулась, и моя футболка немного сползла, оголяя мое правое плечо. Парень оставил на нем влажный поцелуй.

— Так, любимый, — саркастически на него посмотрев, сказала я, — нам пора в универ, а то опоздаем. Так что поднимай свою ленивую подкаченную жопу с кровати и иди собираться.

— Зануда, — простонал Луи, на что я кинула в него подушку.

— Я в душ, — крикнула, удаляясь в ванную комнату.

— Упс, — вслух сказала я, когда посмотрела на себя в зеркало, — Луи, я смотрю, ты нормальненько так постарался, — глядя на свои засосы на шее, проговорила я.

— В смысле? — приглушенно послышалось из-за двери.
Я приоткрыла дверь и пальцем указала себе на шею. Парень виновато, но как-то гордо улыбнулся.

— Чего ты лыбишься? Мне же тональника не хватит, чтобы это замазать!

— Так и не надо, пусть все знают, что ты моя.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя