Мы собрались, Стайлс успешно взял билеты в театр на спектакль «Гамлет». Он быстро довёз меня до дома, мы договорились на 17:30. В данный момент на часах 15:00, у меня ещё есть 2,5 часа, так что я успею все сделать. Звонок в дверь. Опа, я ведь никого не жду... черт, совсем забыла... Луи.
Я понеслась из комнаты вниз по лестнице со скоростью света. Запыхавшись, я подбежала к двери и поспешно ее открыла.— Мег, привет.
— П-привет, — глубоко и прерывисто дыша, ответила я.
— Ты чего так запыхалась?
— К тебе спешила, проходи, — парень начал входить, а я не сдвинулась ни на шаг, он придвинулся ещё ближе, и через мгновение наши губы соприкоснулись. Божеее, как же я скучала по этому запаху, по этим мягким губам, по этим густым волосам, по этому парню. Я начала идти назад, при этом не разъединяя наши губы, парень ногой захлопнул дверь. Мы продолжили углубляться в комнату, и наконец я наткнулась задницей на диван, спустя несколько секунд мы отстранились друг от друга, задыхаясь. Он уткнулся лбом об мой лоб, и мы уловили зрительный контакт. Мы стояли, не прерывая зрительный контакт, и пытались отдышаться. Парень наклонился к моему уху и прошептал:
— Крошка, как же я скучал по тебе.
— Я тоже, — так же шепотом ответила я и притянула парня для поцелуя. Луи начал углублять поцелуй, а я отвечала взаимностью на его действия, я и не заметила, как мы оказались в моей комнате. Луи мягко бросил меня на кровать, а затем навис надо мной, секунда, и на нем уже нет джинсовки. Ещё секунда, и на нас уже нет футболок. Он начал целовать мою скулу, постепенно опускаясь к ключице. Дальше он опустился к рёбрам, которые сильно выпирали под моей кожей. Мы перевернулись, и я оказалась сверху, я хотела повторить его действия и целовать его торс, но желание большего переплюнуло это. Я потянулась к его ремню, расстегнув пряжку, и начала стаскивать с парня штаны, он приподнял таз, помогая мне справиться с его джинсами. Я наклонилась, целуя его пресс, как вдруг я услышала хлопок двери и крик.
— Мегаааан, я доооооома.
— Черт! — непроизвольно выругалась я, натягивая свою футболку. Луи тоже поторопился одеться.
— Мегааан! — очередной крик Зейна.
Совсем рядом послышались шаги, мы с Луи быстро сели на кровать.
Дверь приоткрылась.— Сестренка, ты дома, и не одна, — ухмыльнулся парень.
— Да, Зейн, вообще-то у меня мало времени, — протороторила я.
— Ага, Луи, слушай, если меня нет дома, это не значит, что нужно сразу же трахать мою сестру.
— Я... — начал парень, но я его перебила.
— Ты тупой?! Ничего подобного и не было!
— Ага, а засосы на шее из воздуха появились? — усмехнулся парень.
— Луиии, — прошипела я.
— Не буду мешать. Семейные разборки... удачи, — вновь ухмыльнулся брат.
Он не успел выйти за дверь, как в него прилетела подушка.
— Палева без, — усмехнулась я.
— Да уж, — Луи подхватил мой смеx.
Я взглянула на часы: 15:57
— Луи, мне пора собираться.
— Что? Куда?
— Я иду в театр со... со Стайлсом.
— Скажи, что мне послышалось.
— Луи, ну прости, но так надо, ты же сам понимаешь.
— Нет, Меган, я тебя не понимаю, я не понимаю смысл всего этого бреда. Зачем? Просто зачем страдать какой-то херней?
— Лу, не злись, я же это делаю не только для себя.
— Не злись?! Не злись? Как мне не злиться. Знаешь что, Меган? Меня это достало, проблема в том, что ты делаешь это как раз только для себя, хотя нет, даже не для себя, а для выполнения твоей бредовой идеи. Мне надоело! Если так хочешь замутить с Гарри, это твоё дело, но если так, то прекрати вплетать меня, моим нервам и так кабзда!
— Чт... что ты такое говоришь?
— Правду, вот что. Я все сказал, — парень дёрнулся к двери, но я ухватила его за рукав джинсовки, он притормозил.
— Лу, почему ты не понимаешь меня?
— Потому что сложно понять людей со странностями. Хочешь меня послать? Давай! — он вырвал свою руку.
— Не хочу, я же... я, — он вышел, сильно хлопнув дверью, — я же люблю тебя, — прошептала я в пустую комнату, которая спустя пару секунд залилась всхлипами и рыданием...
Pov Автор
Она первый раз призналась ему и себе в любви к нему, но это слышали только она и пустая комната...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...