— Прекрасно выглядишь.
— Мерси.
Я подошла к лесенке, чтобы спуститься в воду, но потом передумала, решила прыгнуть. Подошла ближе к бортику и сиганула рыбкой. Вынырнула, провела по волосам, сливая с них часть воды, и в один момент почувствовала руки на талии. Честно, от испуга я подпрыгнула.
— Стайлс! Ты чего так пугаешь?!
— Прости, не ждал такой реакции, — он засмеялся. Какого? Он смеётся надо мной!
— Чего смешного?
— Да просто ты такая милая, когда злишься.
— Ооо, тебе явно показалось.
— Вот и нет.
— Уверен? — изогнув одну бровь, спросила я.
— На все сто, — усмехнулся парень.
— Ага, — промычала я. В тот момент парень уже отошёл от меня, так что разговаривали мы все это время на небольшом расстоянии. Я резко провела рукой по воде, тем самым заставляя капли лететь прямо в кудрявого.
— Ах ты, — парень повторил мои действия.
— Наглец!
Короче, брызгались ещё минут 15, пока у меня не заболела рука, и пока мои глаза не начало щипать так, как будто в них залили лимонный сок.
— Все, тайм-аут! Я больше не могу.
— Быстро однако ты сдалась.
— Я устала.
Я вылезла из бассейна, взяла заранее приготовленное полотенце, вытерлась и легла на лежак. Стайлс занял место рядом со мной.
— Слушай, а где же твоя мать?
— Она тут не живет.
— Ясно.
— Что на счёт тебя, где твои родители?
— О, папа пропал, когда мне было два, а мама... Она...она мне не мать, не хочу о ней говорить. Я не видела её пару лет и несказанно этому рада. Моя семья — это Зейн.
— Прости, если задел.
— Ничего, давай просто больше не будем об этой теме.
— Любишь театр?
— Очень. А ты?
— Я прекрасно к нему отношусь.
— Это доста...
— Может быть, тогда сходим на что-нибудь?
— Я за.
— Вот и отлично, — после этих слов, парень слез с лежака и направился ко мне. Я инстинктивно подвинулась, а он сел на мой лежак, вплотную ко мне. Сидел он спиной ко мне, но вдруг резко повернулся, поставил одно колено, на то место, где раньше был его зад, а другое колено поставом с другой стороны от моего тела. Это было, будто я в плену.
— Ты ч-ч-чего? — заикаясь, проговорила я. Но Стайлс не ответил, а просто приложил палец к моим губам, приказывая замолчать. Я со страху конечно же заткнулась и просто наблюдала за его движениями.
Он чуть-чуть спустился и начал ладонью правой руки гладить мои ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...