Пару дней я не разговаривала с Гарри, лишь обменивалась соблазнительными, как я считала, взглядами. С Луи все замечательно, он не осуждает меня, хотя и ревнует, сказал, что порвёт его «как Тузик грелку», ну в принципе, немудрено, я его отлично понимаю. Сегодня Стайлс написал мне сообщение о том, что заедет за мной в 17:00. А-ля свидание. Честно, я боюсь оставаться с ним наедине, но выхода нет. Если я не поеду, то он не будет мне доверять, а терять доверие в начале «отношений» нельзя. Сижу и думаю, что мне надеть. Блин, это чертов Стайлс, одевайся как удобно. Я надела чёрные джинсы и пастельно-розового цвета кофту без рукавов, сверху накинула бежевое пальто. На часах 16:55, с минуты на минуту приедет. Ублюдок. Так, чуть не забыла! Диктофон включить надо! Так все, взяла себя в руки. Раздался звонок в дверь.
— Привет.
— Привет, милый.
— Пойдём в машину.
— Пошли.
Я забралась на сидение и пристегнула ремень.— Как прошёл день? Ты сегодня очень красивая.
— Спасибо, да всё отлично. Ждала нашей встречи.
— Я тоже, я жаждал ее.
Дальше минут двадцать ехали совершенно молча, а потом машину резко остановилась, и кудрявый вышел. Обошёл машину и открыл мне дверь.— А ты, оказывается, джентльмен, Стайлс, не то что при первой встрече, — я всегда буду напоминать ему о том, что он сделал.
Он сделал искренне виноватый взгляд, подал мне руку, и закрыл машину.
Остановились мы у какого-то домика, судя по окрестности, находившегося на краю города.
Домик был, не то что домик, скорее, особняк. Мы подошли к большим бело-желтого оттенка воротам, Гарри приложил какую-то карточку к электронному датчику, и дверь открылась.
Внутри двора действительно находился особняк. Большой, того же цвета, что и ворота, дом. Этажа, наверное, было 4. Стайлс крепче сжал мою руку и повёл к входу в шикарный дом. Внутри здание оправдало мои догадки: все было роскошно.— Я догадывалась, что ты пафосный, но настолько... представить себе не могла.
— Это наследство от отца, он умер пару лет назад, — Гарри сделал некую паузу, потом очень тихо прошипел, — я ненавидел его.
— Почему?
— Что почему?
— Почему ты ненавидел его?
— Потому что он был ублюдком, и спасибо Господу, что он сдох. Хоть деньги оставил, и на том спасибо. Хотя, я не хотел от этого мудака ни гроша, мать настояла.
— Почему ты так его не любишь?
— Потому что он бросил нас с мамой, когда я был совсем ещё ребёнком, я нуждался в отце, а он просто взял и ушёл. Развёлся с матерью и не платил ни капли алиментов, только после смерти соизволил. Я считаю отцом только Робина, и пускай он биологически не имеет ко мне никакого отношения, только он был моим отцом.
— Понятно, — я не стала задавать больше вопросов, ведь всё и так было ясно. В зелёных глазах парня навернулись слёзы, но он быстро вытер их рукой и осмотрелся.
— Давай я проведу тебе экскурсию?
Я кивнула в ответ.Мы прошли два этажа: не было ничего, кроме роскоши. Он показал мне несколько гостевых комнат, потом свою, а потом мы спустились в подвал.
Ну как подвал, просто самый нижний этаж. Там оказался шикарный бассейн. Мы прошли вокруг огромного бассейна, около которого стояло в районе десяти лежаков, видимо, с расчетом на среднюю компанию. Ещё там были сауна, джакузи и три комнаты отдыха.— Не хочешь поплавать? — резко спросил парень. На самом деле я бы с удовольствием сейчас поплыла, но ведь у меня даже купальника нет.
— У меня нет купальника.
— Ты можешь поплавать в белье, — усмехнулся кудрявый, но в ответ на мой злобный взгляд понял, что шутка была неуместна после того, что он сделал, — я дам тебе купальник Джеммы.
Парень быстро убежал наверх, потом пришёл с купальником в руке.
— Держи, — он протянул мне вещи.
— Кто такая Джемма? — принимая из его рук ткань, спросила я.
— Это моя сестра.
Я пошла переодеваться в одну из комнат отдыха; когда вышла, парень уже был в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...