Заплаканная, загнанная в угол, скрутившись комочком на кровати, лежала Меган. Она была напугана: она боялась потерять Луи. Она не считала время, просто лежала в странной позе и тихо всхлипывала.
Она бы даже не услышала взрыва, потому что была погружена в другой мир. Но автор считает время, так что примерно спустя час после ухода Луи в комнату зашёл Зейн.— Меган, я тут хотел... — он заметил вид своей сестры. — Эй, ты в порядке?
Девушка не отвечала. Тогда Зейн подошёл ближе и сел рядом с ней.
— Мег, что случилось?
— Зейн?! — словно выходя из транса, шепотом спросила она.
— Что с тобой?
— Луи, он... он ушёл, — по ее щекам скатились слёзы.
— Не плачь, милая, не плачь, что произошло?
— Я должна была пойти сегодня с Гарри в театр, и когда Луи узнал об этом, то он просто взбесился.
— Какого черта ты должна была пойти с Гарри?
— Зейн, это долго объяснять.
— Я никуда не тороплюсь.
— Я хочу отомстить ему.
— Как связаны месть и поход в театр?
— Я влюбляю его в себя, и когда процесс будет завершён, то я жестоко с ним расправлюсь.
— Мег, дерьмо план.
— Я ничего другого от тебя и не ждала, — уныло отвернувшись в подушку, проскрипела Меган.
— Я же говорю это, потому что люблю тебя. Меган, ты не монстр, ты героиня, ты многое пережила за свою жизнь, много того, что половине людей даже не снилось.
— ...
— Я не хочу, чтобы ты вновь, чтобы ты снова...
— Я не собираюсь... это никак не связано.
— Меган, я очень сильно люблю тебя и не хочу, чтобы тебе было больно.
— Я тоже люблю тебя.
— Малышка, ты можешь дать мне обещание? — придвигаясь ближе и обнимая сестру, спросил Зейн.
— Какое?
— Ты больше никогда не встретишься с Гарри специально; случайные встречи... пофиг на них.
— Просто пообещай!
— Ладно, — выдохнула девушка, — но он скоро приедет сюда за мной и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...