Twenty eight.

667 29 3
                                    

— Здравствуй Меган...

— Мистер Шэм? Какими судьбами?

— Ну... слушай, может впустишь меня.

— Я сейчас не очень.- Грэг перебил девушку.

— Меган, расслабься, я знаю, что Эдвард здесь.

— Боже, но откуда? Проходите.

— У меня везде есть связи, и мы перешли на ты.

— Хорошо, пойдём па кухню, чаю выпьем. Гарри, выходи.

Меган и Грэг сели за стол, дожидаясь кипятка. В это время на кухне появился Стайлс.

— Еп твою... Что это с ним?— Грэг подавился собственной слюной.

Ну конечно. Гарри был с полотенцем на голове, из-под полотенца виднелся пакет. И ещё он успел нацепить линзы, видимо на всякий пожарный.

Меган хихикнула и поспешила ответить.

— Смена имиджа, его не должны поймать.

— Да, я как раз по этому поводу.— чайник вскипел.— Гарри, поухаживай за нами. Вообщем, смотри. Я знаю, что Гарри не причастен к смерти девушки. У меня есть причины, чтобы быть уверенным в этом. Но встаёт большой вопрос. Кто сделал это и подставил кудрявого?

— Да, мы тоже задаемся этим вопрос.— неловко ответила Меган.

— Я думаю нам стоит, поработать и найти преступника. Правда, даже если мы найдём его, Гарри дадут какой-то срок.— Меган удивлённо посмотрела на Шэма, он понял ее взгляд— Ну он же сбежал как арестованный убийца. Но суд может смягчится если мы предоставим убийцу и причину побега.

Чай был на столе, Гарри сел рядом с Мег.

— Грэг, можно не скромный вопрос?

— Валяй.

— Почему ты помогаешь нам?

— Ну вот и пришло время.— пробормотал себе под нос Шэм.— Меган, ты многое должна узнать, я расскажу тебе. Только давай сразу договоримся. Ты не будешь меня перебивать, падать в обморок и ненавидеть меня потом. Идёт?— девушка неуверенно кивнула.— Вообщем так вышло... что я, ну как бы это сказать... вообщем я...

— Да не томите уже! — не сдержался Стайлс.

— Я твой отец. Когда ты родилась я был всегда рядом с тобой и Зейни. Ты была такой крохой. Но суть ни в этом. Я в то время работал не в простой полиции. Я был, ну можно сказать, шпионом. Когда тебе было 7 месяцев, по стране началась серия убийств, все они были связаны одинаковыми вещами, вокруг тела был синий круг, нарисованный мелом, а на шее жертвы был вырезанный плюс. Потом эти убийства перешли во Францию, потом в Россию, позже в США и Австралию. Было около 100 убитых. И меня как самого лучшего в своём деле назначали это расследовать. Мне пришлось покинуть тебя, Зейни и эту швабру, в смысле твою мать. Я объездил всю Великобританию, был в пропахшей пожарами Франции, в ледяной России, в фастфудных США и в кровавой Австралии. Я целыми днями пытался найти хоть одну зацепку. Мельчайшую деталь, которая могла указать на убийцу, но все тщетно. Ни единого следа. На протяжении 10-ти лет я ездил и города в город, из страны в страну, и не мог понять как этот нечеловек умудряется оставаться не замеченным. 5 лет я работал над собранным материалом. И ничего. Убийства продолжались, но гораздо реже. Прошло 16 лет, Мег, 16! И вот наконец убийца допустил оплошность, в Дублине 16 апреля, 2017 года, на месте преступления он выронил мел. На мелке были его отпечатки. Все страны сражались за него, чтобы упечь его в свою тюрьму. Но так как я раскрыл это дело. Он был казнен в Великобритании, предварительно испытав все пытки, которые были изобретены за 2000 лет. А потом я уже не мог вернуться в семью. Мало ли, что это змея могла вам наговорить, я боялся, что вы никогда не простите Меня.

— О-ху-еть...— в один голос произнесли молодые люди.

————————————————
На фотографии Люк Перри, светлая ему память. Он является Грэгом в моей книге.

Не забывайте оставлять звезды ⭐️ и комментарии.
Вся моя любовь, хани💞💖💘

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя