Six

1.7K 54 3
                                    

Не знаю, что двигало мной в тот момент. То ли вино, то ли эмоции, то ли всплывшие воспоминания, то ли просто я слишком глупая. Но я поддалась парню и двинулась ему навстречу, мы слились в нежном поцелуе. Оторвавшись друг от друга, мы улыбнулись, как два идиота, а потом, заметив это, начали смеяться. Мы долго сидели и говорили по душам. Про жизнь, про универ. Он рассказал мне о своей семье. Оказывается, у него пять младших сестёр. Отец бросил его, когда ему было всего два года. Мать умерла два года назад. Я искренне сочувствовала ему. Я знаю, как больно терять близких, хорошо знаю. Мне было комфортно с ним, так уютно и спокойно; как с ним я чувствовала себя только с Зейном, и то редко. Был конечно ещё Джек. Но я стараюсь его забыть, чтобы жить дальше, пока выходит с трудом. Ещё тогда я поняла, что мы с Луи родственные души.

Тучи начинали расходиться, открывая вид на звёзды.
Мне стало холодно, несмотря на то, что я сидела в тёплой толстовке и под пледом. Я прижалась к парню спиной и положила голову на его плечо, он в ответ на мои действия приобрёл меня, ещё больше согревая.

Pov Луи
В универе она казалась мне твёрдой, грубой и жесткой, несмотря на ее вежливость при первой встрече. Я слышал весь ее разговор со Стайлсом, когда он затащил ее под лестницу. И я слышал ее ответы, она казалась мне бесстрашной. Я не просто так тогда появился там. Я знаю Стайлса много лет, мы ещё в школе вместе учились, тогда мы были лучшими друзьями. И я знал, что он потребует доказательства о парне, если же их у неё не будет, он при первой возможности оттрахает ее. Но даже доказательства не особо помогли. Мне кстати очень понравилась, как она описывала «путь» к ее сердцу.
После того как она ушла в класс, мы с Гарри остались наедине.

— Стайлс, ты мудак?

— Нет, — усмехнулся он мне в ответ.

— Да, ты прав, ты не мудак. Ты имбецил. Зачем тебе сдалась Меган?

— Она красивая, и у меня ещё не было опыта трахать анорексичек, — пошло ухмыльнулся парень.

В тот момент мной завладела злость, я даже не знаю с чего, но всё-таки мне кажется, что я влюбился в неё с первого взгляда. В общем, я налетел на Гарри и придавил его к стене. Ударив его кулаком в солнечное сплетение, я нанёс ему ещё один удар в плечо.

— Значит так, Стайлс, ты не подходишь к ней ближе, чем на 10 метров. Потому что она моя девушка. Если же ты подойдёшь, то тебе несдобровать, поверь мне. Так что молись, чтобы в твоём мозгу сейчас была хотя бы одна извилина, — ещё раз уже слабее стукнув его по грудной клетке, я ушёл.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя