Twenty

823 30 2
                                    

Я попыталась встать со стула, но в глазах помутнело, и я ничего не видела. Я начала терять сознание, но кто-то подхватил меня. Потом я отдалённо слышала чей-то голос, похоже, что это был Зейн.

Очнулась в своей кровати. Голова нереально болела. Я открыла глаза и привстала на кровати, оглядела комнату. На тумбочке была включена лампа. Напротив кровати в кресле спал Зейн. Я шепотом позвала его, он не проснулся.

— Зейн, — чуть громче сказала я. Парень поморщил нос, после чего приоткрыл глаза. Его сонный взгляд мгновенно испарился, как только встретился с моим. Парень подскочил с кресла и подошёл ко мне.

— Меган... Ты как?

— Уже нормально.

— Ты уверена?

— Нет.

Повисла тишина. Никто из нас ее не нарушал. Я смотрела в стенку, а он на меня. Позже я нарушила образовавшуюся пустоту (тишину).

— Зейн, — парень кивнул, — ляг со мной.

Парень подошёл ближе к кровати. Я подвинулась на другой край, освобождая ему место. Он медленно лёг рядом. Я положила руку и голову ему на грудь, он прижал меня ещё ближе к себе.

— Мне жаль... правда, — прошептал Зейн.

— Мне тоже.

Я прижалась к нему сильнее. В голове крутились мысли. Зачем он это сделал? Или это не он? Почему именно Ариана? Бедная Эмили. А как там Лиам? Почему все это должно происходить в моей жизни? Почему я все время теряю близких? Много, много вопросов, на которые я не могу ответить, но это пока. Завтра избавлюсь для начала от одного — схожу к Лиаму.

Так мы с братом и заснули.

День обещает быть удачным, так как Лиам согласился со мной встретиться. Сейчас я направляюсь к нему домой.

С утра у меня проскользнула мысль сходить в сизо к Гарри. Вот только пустят ли меня к нему? Я могу сказать, что я его сестра, но его сестра могла приехать к нему. Я могу сказать, что я его адвокат, а потом отказаться от него.
Я закончила юридический по заочке, но даст ли мне это возможность поговорить с Гарри?

Вот и дом Пейна. Я позвонила в дверь. Через несколько секунд мне открыли: передо мной стоял юноша — шатен, совершенно бледный, синяки под глазами, он похудел.

— Привет.

— Привет, проходи.

Я прошла внутрь, он пригласил меня на кухню, я пошла следом за ним.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя