Fourteen

834 33 1
                                    

— Стой, Стайлс... Остановись!

— Крошка, ты чего?

— Гарри, не сейчас.

— Ладно, — парень убрал от меня руки, — прости.

— Пойдём одеваться, мы же хотели в театр, разве нет?

— Конечно, я пока билеты посмотрю, а ты одевайся, — виновато проговорил он.

Мне стало легче после того, как он убрал свои вонючие ручонки. Но когда он начал это делать, мне вспомнился 'он' и стало нереально больно.

Flashback
— Милая, давай немного развлечемся, — он начал водить рукой от коленки до ступни и обратно.

— Я не могу, правда, у меня ужасно болит живот, — парень отдернул руку.

— Жрать меньше надо.

— Что?! У меня вообще-то месячные!

— Это не меняет того, что надо меньше жрать.

— Я мало ем.

— Но тем не менее ты жирная, радуйся, что у тебя есть я: ни один другой никогда бы к тебе не подошёл: испугался бы, что ты его сожрешь.

End of Flashback

Да, я и вправду не всегда была анорексичкой. Был момент, когда со своим ростом я весила ± 60 кг. Анорексия у меня началась после смерти Джека. Около трёх месяцев я ничего не ела, ну я вроде рассказывала. Я винила, нет, я ненавидела себя за свой внешний вид, но когда я стала весить 37, я начала скучать по прежнему весу. Когда я 'встречалась' с Сэмом, я постоянно сидела на разных диетах и мучала свой организм, а все только потому, что он постоянно говорил мне о моих недостатках: «Жирная; уродина; стремная; ты сожрала свою сестру? и т. п.» — видел бы он меня сейчас... Мудак, никогда не прощу, и ему я тоже отомщу...

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя