POV Меган
Я шла по коридору в сторону седьмого зала. Там должна пройти первая лекция. И вот уже показалась дверь, ровно за лестницей. Я прошла мимо лестницы, вдруг меня схватила чья-то рука, да так сильно, что я чуть не упала. Ну как чуть? Я упала на грудь обладателя этой руки. Я не могла разглядеть парня, потому что мы стояли под лестницей, а там темно.
— Отпусти! — крикнула я.
— Хорошо, — ответил хриплый, но приятный голос.
— Ты мудак, что ли?
— Не понял.
— Я сказала, что ты придурок, — я уже собиралась уйти, но рука парня появилась перед моим лицом. Она перегородила мне путь. Я облокотилась спиной о стену. Справа от головы была мужская рука, которая не давала мне пройти дальше, а слева был темный угол под лестницей.
— Мне надо идти, у меня лекция.
— Меган, тебе не надо никуда идти.
— Откуда ты знае... впрочем, это неважно. Не твоего ума дела, надо мне или нет. Просто живо убрал свою руку и дал мне пройти, — спустя пару секунд я добавила, — козел.
— А ты дерзкая.
— Какая есть. И вообще, я опаздываю.
— Ты недавно унизила мою девушку, а сейчас унижаешь меня. Ты смелая, мы же с Лизой самые крутые здесь.
— Ну, во-первых, мне кажется, что твоя «девушка», — изобразив пальцами кавычки, я продолжила, — хотела замутить с моим братом... крепкие у вас, однако, отношения, — я усмехнулась и продолжила, еле сдерживая искренний смех, — во-вторых, тебя пока что никто не унижал, но если ты не отвалишь, то я скоро начну, и наконец, в-третьих, ты просто придурок, я увидела очень много красивых девчонок, практически без косметики, а ты выбрал эту пугало, — закончив, я улыбнулась.
Парень начал постепенно выходить на свет, но при этом все равно не давая мне возможности уйти.
— А ты зна... — я не стала его слушать.
— Ой, замолчи по-братски и уже пропусти, реально не по кайфу опаздывать в первый день.
— Смелая. Я Гарри, — улыбнулся парень и протянул мне руку.
— Ага, ты ещё не понял? Мне все равно, как тебя зовут, кто ты здесь, крутой ты или убогий. Я уже поняла, что ты тупой, этого мне достаточно.
— Ты пожалеешь о своей дерзости, а сейчас я отпущу тебя при одном условии.
— И при каком же?
— Как пройти к твоему сердцу?
— Ах, это. Это просто. И ты не поверишь, я с удовольствием тебе отвечу. Смотри, сейчас идёшь прямо, потом направо, потом чуть левее и там ты увидишь хуй. То есть, если короче объяснять, то тебе на хуй. И да, у меня есть парень.
— Дерзкая малышка, ну и кто же твой парень?
— Луи, — не задумываясь, ответила я.
— Ах, Томлинсон, ну и когда же он успел?
— Когда ты опоздал, — усмехнулась я и отвела взгляд в сторону. Я заметила силуэт. Ох, это Луи, как не вовремя, хотяяяяя, может наоборот.
— Луи! — крикнула я, на что Гарри обернулся и убрал руку.
Я воспользовалась моментом и ускользнула.
— Милый, — подбежав к Луи, я шепнула ему на ухо, — помоги, прошу, — он лишь кивнул.
— Ох Томлинсон, что-то твоя девушка не искренняя.
— Ты уверен? — спросил Луи.
— Да.
Тут голубоглазый резко впился в мои губы. Я ответила взаимностью. Луи симпотный парень, но я не хотела с ним целоваться. Я делала это только для того, чтобы отстал Гарри.
— Милый, я опаздываю, мне надо идти. После лекции в холле, — наконец оторвавшись от Луи, сказала я, после чего чмокнула его в щеку. И потом с ухмылкой взглянула в зеленые глаза Гарри. Мое сердце слегка сжалось. Но я не обратила внимания. Мне причинили много боли, так что пусть все будет по-другому, хотя бы в этот раз я постараюсь не допустить тех же ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...