— Тогда ладно, а то мне аж нехорошо стало.
— Ой, не прикидывайся, а. Ты грохнул папу Стайлсов, чуть не грохнул Ари и ещё херову тучу людей.
— ЛЯТЬ, ну не тучу. Все завязывай. Давай к делу. — быстро перевал тему черноволосый.
— Короче, кто заказал Ариану? Либо ты расскажешь мне прямо, либо идёшь к Генри. — Жестко сказала Мег, пытаясь скрыть улыбку.
— Генри? А че, где этот пиздюк?! — Зейн оглядел всех вокруг, но Маккинли не увидел.
— Где надо, тебе знать не надо, правда если добровольно не расскажешь, узнаешь.
— Воу-воу-воу, полегче. Я не знаю как вам это сказать, Меган это убьёт тебя, тебе, на самом деле, лучше не слышать этого.— Зейн немного замялся, а Мег напряглась, уставившись на брата.
— Говори уже.
— Ну короче это Томлинсон. — Меган широко раскрыла глаза, она подозревала его участность, но чтоб настолько. — Старший. — добавил Зейн. — Вообщем, Маленький Луишка пожаловался папочке, как ему плохо без его любимой Меган, и что сейчас она все время проводит с Ари и Зейном и бла бла бла. Марк Томлинсон давно пускал слюни на долю акций Джонатана Смита. Так что он решил убить тебя и немного отомстить Меган.
— Ебануться... но это меня не убило, Гарри сразу сказал мне, что Луи причастен.
— Я все рассказал, мне бы хотелось взглянуть на Генриха.
— Боже, я уже забыла его полное имя, пойдём. — сестра махнула рукой и потащила брата в подвал.
Пройдя несколько коридоров и лестниц, Меган отворила дверь и открыла вид на Генри.
— Ну ебать вы долбоебы. — прошептал Зейн. — Дарова, парень. Как делишки?
— Ой, и ты здесь, знаешь ни как в люксе, но кормят прилично. Твоя сестра та ещё сучка.
— Вся в меня. Ладно бывай.
Зейн выскочил из комнаты, а вслед за ним и сестра.
Все разрешилось. Не считая Генри в падике, Арианы, которую все считают мертвой, сбежавшего из-под стражи Гарри и Меган помогающий преступнику.
Неделя спустя.
— Все, Генрих, проваливай. Только помни, захочешь что-нибудь рассказать, мы тебя ебнем, а потом не вспомним кто ты такой. — Говорила Меган, стоя на пороге дома.
— Ладно, понял. Не буду. Пока Малики.— странно усмехнулся брюнет и смылся.
За эту неделю Ариана появилась у родителей, рассказав им меньшую часть истории, но с некоторым количеством подробностей. Теперь семья Смитов в полном составе. Осталась одна, крупная деталь. Гарри.
Даже если его оправдают в невиновности, ему дадут срок за побег и, скорее всего, припишут пару лет Меган. Это огромная проблема. Судья знает, что они вернулись, суд будет завтра. Четверг. В 10:00 утра. Они поедут в сопровождении Грэга.
Честно скажу, я самый ужасный дирекшионер на Земле, я забыла о это знаменательном дне. Просто бах и вылетело из головы, но с помощью одного человека я вспомнила об этом, и, о боже, мне хочется плакать.
Я помню как смотрела выпуски Х-фактора, помню как парни проиграли, помню как вышла первая песня, помню как они отправились в первый тур, помню как выступали на олимпиаде, помню как дурачились на концертах, помню как наблюдала за их взрослением, помню как Зейн ушёл, помню как ребятам было тяжело без него, помню их первый концерт в 4 в Индонезии, помню как они выпустили последний альбом, помню как заявили о перерыве и ушли делать сольную карьеру, помню как у Гарри вышел альбом, помню как он снялся в фильме, помню как у Лу выходили потрясающие треки, помню как слушала гигантский альбом Зейна в день когда он вышел, помню как восхищалась Лиамом, помню как залипала на картинки Медвежонка с Ли и Фреди с Лу, помню как смотрела прямые эфиры Найла, помню как Лу терял близких...
Помню как Гарри потерял отца. Много чего ещё.Я помню всё, абсолютно, и не вериться, что группе, которую я лично пиарила (от части) уже 9 лет.
#9YearsOneDirection
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...