Mikky Ekko - Disappear
(Dem0 version)χχχχχχχχχ
χχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχχ
χχχχχχχχχОжидание сводит с ума,
Но желание дождаться заставляет жить.ΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘΘ
5 дней, 120 часов, 7 200 минут, столько Меган отмывала толчки, где пришлось. Но что важнее.
2 года, 731 день, 17 544 часа, 1 052 640 минут, 63 158 400 секунд, столько Меган Малик ждала возвращения Гарри. И сегодня, сегодня наконец настал это день.За это время Меган плакала, Меган так много плакала, что «на фоне нервной почвы», как выразился врач, ее глаза поменяли цвет, они больше не были фиалковыми, они были кристально голубыми. Такими чистыми, что порой казалось ты смотришь в стеклянные пирамидки.
Меган распереживалась из-за того, что Гарри встретил свой день Рождения за решеткой, она приходила к нему раз в месяц, улыбалась ему. Но когда возвращалась домой и вспоминала, как он выглядел в этой дурацкой оранжевой робе, с мешками под глазами и синяками на теле, не могла сдержать слез.
Она была убита тем, что его нет рядом, правда у неё было то, ради чего она продолжала жить. Гарри не знал об этом на протяжении двух лет, но скоро он узнает, что стимулировало Меган жить и ждать.
Flashback
Сразу после суда Меган отвели в непонятное старое здание полиции, где на протяжении отведённого времени общественных работ, она отмывала всё здание, по несколько раз в каждом углу.
По истечению срока общественных работ она отправилась в дом Гарри, в их дом. Зайдя, она закрыла за собой дверь, скинула ботинки, куртку, кинула ключи на столик и огляделась по сторонам. Всё, буквально, всё напоминало ей о парне, которого она полюбила всей душой. Она посмотрела на стол в гостиной, в вазе стояли приунывшие цветы, которые Гарри подарил ей перед судом. Чайные розы, она так их любила, она так любит его.Меган закричала, она просто кричала, скатываясь спиной по двери. Она больше не могла терпеть эту боль. С силой встав она подошла к вазе. Улыбнувшись, ни счастливо, ни грустно, а так, знаете, от боли, сквозь слёзы, она со все силы скинула эту гребанную вазу, она начала бить всё, что попадалось ей под руки. Последним, что она разбила была фотография, где Гарри обнимал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...