Ожидание затянулось, и Карлайл, дабы убить время, взял со столика первую попавшуюся газету. Естественно она была на итальянском, но его знание этого языка позволило без проблем вникнуть в суть статьи.
Сorriere sera (Вечерний курьер)
Полиция Неаполя решила взять под стражу обозревателя издания L'Espresso Роберто Савьяно, который расследовал деятельность местной преступной организации "Каморра".
После проведения журналистского расследования, в адрес журналиста начали поступать угрозы. За свою книгу "Гоморра" о неаполитанской мафии, Савьяно удостоен престижной литературной премии Италии - "Вьяреджо". (прим. автора: статья оригинальная).
Миловидная блондинка с длинными ногами встала из-за своего стола и подошла к двери.- Вас уже ожидают, доктор Каллен, - мужчина отложил газету и пошел за секретаршей.
Девушка нажала на металлическую ручку, и дверь бесшумно открылась. Карлайл вошел в просторный кабинет. Он пробежался взглядом по всему помещению. Все предметы интерьера говорили о статусе хозяина этого помещения. Кожаная мягкая мебель, массивный стол из дорогой древесины, резной старинный шкаф, выполнявший роль бара. За стеклом можно было разглядеть десятки бутылок коллекционного алкоголя. Широкие окна были плотно занавешены шторами, придавая атмосфере этого помещения таинственность.
Хозяин сразу встал и поприветствовал Каллена теплым рукопожатием.
- Долго же ты добирался, друг мой.
- Да, мне надо было уладить все дела, чтобы приехать сюда, – с грустью ответил Карлайл.
- Я слышал о твоем горе, прими мои соболезнования. Эсми была замечательной и милой женщиной, – мужчина похлопал ладонью по плечу старого друга. – Но сейчас не время впадать в отчаяние. Я просил тебя приехать не просто так. У тебя дети, ты должен подумать и об их будущем. В США у тебя нет связей, ты никогда не сможешь занять достойное место в обществе. Ты опытный и образованный человек, перед тобой открыты огромные перспективы. Нужно только решиться, я помогу.
- Не буду скрывать, что твой звонок стал для меня неожиданностью, а предложение заинтриговало. Только ответь, зачем это тебе? – Каллен решил напрямую задать интересующие его вопросы, раз старый друг открывает для него новый, для большинства непосвященных закрытый от постороннего взгляда мир, то он вправе знать, чем он удостоился такой чести.
- Если отмести очевидное - помощь другу, то не в моих интересах, чтобы в зоне моего влияния оказался новый незнакомый мне человек. Очень не хотелось бы ввязываться в какие-то разборки, а мы смогли бы решить все мирно. Налаживать новые связи, – хозяин кабинета указал рукой на кресло, приглашая Каллена сесть. - Ты даже не представляешь сколько сейчас человек хотят получить все, не прикладывая никаких сил. А что в итоге? Их либо убивают, либо арестовывают. И опять все с нуля.
- Я думал, в Италии уже давно все поделено. К тому же я родом из Англии, а в этой сфере чужаков не любят, – Карлайл никак не мог поверить в искреннее желание просто помочь ему. – И пулю получить совсем не хотелось бы.
- Если будешь хорошо работать и не мешать другим – не получишь. Если поднять всю твою родословную, то есть в твоем генеалогическом древе предки, жившие в Италии, этого вполне хватит. Сейчас не те времена, никто разбираться не будет. Я сам представлю тебя. Если дашь положительный ответ, я уже более подробно введу тебя в курс дела. Решать тебе, ты можешь подумать, но не долго. На такое место желающие в очередь выстроятся. Через сутки я буду ждать твоего звонка с ответом.
Аро снова подошел к Карлайлу и пожал ему руку.
- Извини, у меня много работы. Рад был повидать тебя, держись.
Доктор Каллен покинул офис старого друга и направился в гостиницу. Наверное, ещё никогда в своей жизни ему не приходилось принимать такого ответственного решения. Он несколько раз взвешивал все «за» и «против». С одной стороны его манил и привлекал этот новый мир, новая работа, новая страна, хороший доход. Все это могло дать возможность получить детям хорошее образование, жить в достатке и никогда не чувствовать ни в чем нужды. А с другой - мир, в который приглашал его Аро, был серьезным и опасным, как любой другой, где в порочной страсти смешивались деньги и власть.
После смерти жены Карлайл хотел все поменять, научиться жить по-новому. И по счастливой случайности ему было предложено изменить свою жизнь кардинально. Одна бессонная ночь и Каллен был готов дать ответ.
Уже после символического завтрака в уютной гостинице мужчина набрал номер Вольтури. Услышав приветствие, доктор Каллен утвердительно произнес.
- Я принимаю твое предложение, когда мы можем обсудить все подробно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
Любовные романыОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614