Эпилог. Пепел любви

674 18 8
                                    

Руки била мелкая дрожь, когда Изабелла опустилась на прохладный кафель ванной комнаты, предусмотрительно заперев за собой дверь. Сейчас ей не хотелось, чтобы кто-то увидел её и помешал. Это лишь её боль, её тайна, её жизнь и любовь. Бережно, будто боясь осквернить святыню своими пальцами, она раскрыла конверт и достала белоснежный листок, сложенный пополам. Она медленно поднесла его к губам и вдохнула до боли знакомый запах. Такой любимый и родной. Возможно, ей только казалось, что бумага может сохранить аромат так долго, но хотелось верить… На глаза сразу навернулись слезы, и девушка небрежно смахнула их пальцами, желая не отвлекаться на них. Хватит ли у неё смелости прочитать то, что написано? Может, не стоит возвращаться в прошлое, в которое она так умело захлопнула дверь, закрыв это ото всех, кто теперь её окружает: от мужа, детей, друзей и главное, от самой себя. Так было надежней и проще. В первое время она не позволяла себе часто вспоминать его, боясь, что может все бросить и сорваться в Италию, но зачем? Шли минуты, а она все не решалась прочитать письмо. Едва заметная улыбка коснулась губ девушки. Он все-таки выполнил её просьбу, написал. Это было так давно, прошло много лет, но Белла помнила все, что было между ней и Аро. Каждое слово, каждый поцелуй, каждую ночь. Он был чем-то большим, чем просто любовником, в которого она позволила себе влюбиться, не взирая на трудности и препятствия, которые окружали их. Бездумно, отбросив все страхи и тревоги, разрешила себе наслаждаться этими отношениями...

Прислонившись к стене, Изабелла вздохнула и, убрав со лба мешающую прядь волос, раскрыла листок. Подбородок дрогнул, а уголки губ опустились. Она прикусила нижнюю губу, чтобы удержаться от слез, раньше это всегда срабатывало. Сейчас это оказалось труднее. Прочитав первую строчку, девушка выронила письмо и закрыла лицо руками. Она старалась глубоко дышать, надеясь успокоить судорожно стучавшее сердце. Кровь стучала в висках, а картинка перед глазами стала размазанной. Уже несколько месяцев этого человека нет на свете, а слова, обращенные к ней, проникают так глубоко, и боль от утраты настолько сильна, что невозможно поверить, что его больше нет. Она прочитала всего первую строчку, а её тело уже содрогалось от рыданий.

Моя Изабелла. Пожалуйста, только не плачь. Мне больно думать, что даже сейчас я, возможно, заставлю тебя страдать.

Девушка растирала по лицу слезы, судорожно вдыхая ртом воздух. Она снова засомневалась, стоит ли читать его послание. Уже ничего не изменить, не исправить, не поменять. А то, что случилось несколько месяцев назад, только подтверждает, что она не зря уехала из Италии и выбрала более спокойную и простую жизнь. Так безопаснее. Изабелла дотянулась до листка и снова поднесла его к лицу.

🎉 Вы закончили чтение Divieto di comunicazione (Запретная связь) 🎉
Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя