Глава 2. Твою мать

780 17 1
                                    

- Просыпайся, - услышала Белла голос сестры. – Приехали.

- Куда? – не совсем поняв, где находится, спросила девушка. Но сообразив, что Элис припарковалась у бизнес центра, где находился кабинет отца, добавила. – Я думала, что мы домой. 

- Карлайл просил эти документы сегодня, - ткнув в черную папку в руках Беллы, объяснила Элис. 

Лифт ехал мучительно медленно, обозначая каждый этаж коротким, но мерзким звуком. Изабелла посмотрела в небольшое зеркало, находящееся на стенке. Выглядела она не плохо, но круги под глазами указывали на усталость. Наконец дверцы раскрылись, и девушки уверенным шагом проследовали в сторону приемной. Звук цокающих каблуков разлетался по полупустому коридору. 
- Добрый вечер, синьор Каллен уже ожидает вас, - поприветствовала девушек Луиза, кивая на дверь кабинета. Элис легкой походкой "протанцевала" к дверям и проскользнула внутрь. Белла медленно шла сзади. 

- Мои дорогие девочки, - вставая из-за стола, Каллен подошел к дочерям и крепко обнял. – Ну, что, Белла, передохнула? Завтра снова в школу, грызть гранит науки? 
Белла молчаливо качала головой. 

- Эдвард звонил? 

Мужчина выпустил их из объятий и повернулся к окну. Было понятно, что разговаривать о старшем сыне он не хотел. Неприятная тема.

- Звонил, - все-таки ответил он. – Вчера. Напрасно ты о нем беспокоишься, Белла. Он замечательно себя чувствует в Англии, только учиться в университете ему надоело. Он считает, что в свои двадцать три, готов работать, а не просиживать штаны на лекциях. Глупец. 

Изабелла решила не уточнять подробности про старшего брата. 

- Вот, – девушка выложила документы на стол. Карлайл перелестнул несколько страниц и улыбнулся. 

- Спасибо. Ты, наверное, устала, поезжайте домой. 

- С удовольствием, - в унисон сказали девушки и уже собрались выходить, как Карлайл снова привлек их внимание. 

- Вы уже слышали, что Джейн и Алек вернулись? Видимо элитная школа в США не понравилась Вольтури, – Каллен обошел стол и присел в стоящее рядом кресло. Раскрыв привезенную папку, он достал документы и снова посмотрел на девушек. - Единственная приличная школа в этом городе – это та, где учитесь вы, так что не сложно догадаться, что пересекаться с этой семьей вам придется часто. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя