Аро захлопнул дверь за гостями и вернулся к столу. Изабелла так и сидела, опустив голову, размышляя о том, что произошло. Очень противоречивые чувства бушевали внутри. С одной стороны она волновалась за Элис, сестра явно была убита тем, что узнала тут несколько минут назад. С другой, Белла могла выдохнуть спокойно, ведь вероятнее всего к Вольтури больше не будет претензий. Столько сложностей и противоречий, состояние отвратительное и хочется закрыться от всего и забыть о проблемах. За последние месяцы её жизнь превратилась в постоянную борьбу. Девушка чувствовала, что очень устала и ей так не хватает покоя.
Она так и сидела на стуле, уставившись в одну точку. Время лечит, только надо перетерпеть. Внезапно девушка почувствовала, как её сцепленные в замок руки оказались в ладонях мужчины. Она медленно подняла глаза на Аро, лицо которого оказалось на одном уровне с её. Он внимательно смотрел на девушку.
- Я должен был рассказать тебе о записи, но не был уверен, что это поможет. Не хотел давать ложную надежду, - в его голосе чувствовалось сожаление.
- Ничего, - тихо произнесла Изабелла, наблюдая за Аро. Она не хочет, и не будет расспрашивать его о подробностях. - Я привыкла.
Девушка попыталась встать, но Вольтури удержал её руки в своих, и Изабелле пришлось сесть обратно. Она удивленно посмотрела в темные глаза. Несколько секунд она, не отрываясь, продолжала смотреть на него, не понимая, что происходит. Он не выпускал её рук, медленно водя большими пальцами по кисти. Казалось, что Аро хочет что-то сказать, но опять молчит. Что-то не дает ему покоя. Он прикрыл глаза, наклонил голову и коснулся губами её ладоней. Это действие было настолько трепетным и нежным, что Белла не сразу пришла в себя от шока. Теплое дыхание ласкало кожу, а губы оставляли на тонких пальцах легкие поцелуи. Девушка лишь мечтала, чтобы время остановилось, раз и навсегда, оставило её в этом омуте нежности и тепла. Она старалась не дышать, боясь потерять эти мгновения.
- Я никогда не отпущу тебя, моя Изабелла, - это признание прозвучало, как гром среди ясного неба. Обычные на первый взгляд слова, без приукрашивания и пафосных жестов, обещаний вечной любви, стали самым важным и необходимым в этот момент. Изабелла обрывисто вздохнула, но продолжала наблюдать за действиями Вольтури. Неужели стоило пережить все это, чтобы услышать такое признание? Изабелла молчала, не зная, должна ли она что-то сказать ему в ответ. Может заверить, что и она никогда не оставит его или... наоборот, попросить, чтобы он не давал ей подобных обещаний. Насколько он сам верит в то, что говорит? Или пора расслабиться и принять все, как есть, поверить и не думать об остальном. Разве мечта не может стать реальностью? Нужно только захотеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomansaОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614