Каким бы не было утро, самое важное - это просыпаться рядом с любимым человеком. Если это происходит, то окружающее не так волнует. На второй план отодвинутся проблемы и переживания, это все будет не так важно, когда рядом он. Остальное потом. Хочется думать только о хорошем, наслаждаясь приятными моментами.
Именно об этом размышляла Изабелла, когда проснулась. Лежа в постели, она чувствовала руку мужчины на своей талии, расслабленную, теплую. Она слышала ровное дыхание. Это ощущение было настолько потрясающим, что девушка даже боялась пошевелиться, опасаясь потерять этот трепетный момент. Так бы она мечтала просыпаться каждое утро. Хотелось верить, что такое время настанет, и ей не придется днями ждать встречи, надеясь, что у них будет что-то большее, чем ночь вдвоем. Как бы ни было приятно думать, что счастье совсем рядом, надо лишь захотеть сделать его реальностью, Изабелла понимала, что сейчас она только временное утешение. Она не знала ничего о чувствах Аро, но ощущала, что нужна ему.
Было ещё слишком рано, и Белла прикрыла глаза, возвращаясь в царство Морфея. У неё еще есть пара часов, чтобы насладиться ощущением блаженства в руках любимого человека.
- Белла, - услышала она тихий шепот на ухо. Девушка открыла глаза и увидела Аро. Мужчина, уже полностью одетый, сидел на краю кровати, сжимая в руке кисть Изабеллы. Их пальцы переплелись, и она сильно пожалела, что наступило утро. Слишком быстро, и слишком мало времени, чтобы успеть сполна насладиться обществом Вольтури. Время жестоко.
- Доброе утро, - улыбнувшись, произнесла Белла. Если не думать о нависшей опасности, то это утро действительно было замечательным.
- Через десять минут принесут завтрак, - продолжая держать девушку за руку, произнес Аро.
Удивительно, но когда желаешь продлить приятный момент, время начинает ускорять ход, буквально вынуждая действовать. Времени оставалось совсем мало, и Аро ясно давал ей понять, что следует не только проснуться, но и привести себя в порядок. Таковы правила. От понимания этого становилось грустно, и Белле нестерпимо захотелось нарушить существующий порядок. Еще чуть-чуть, но она не отпустит эти мгновения. Кто знает, чем закончится для них этот день? Официант подождет, завтрак подождет, весь мир подождет.
- Десять минут, - повторила девушка слова Аро. Она провела пальцами по его ладони, очерчивая линии жизни, сердца, любви... Изабелла притянула руку мужчины к лицу и коснулась губами пальцев, вдыхая знакомый запах. Он мгновенно уловил её настрой и сначала удивился, но потом вступил в эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomansaОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614