Это невыносимо. Изабелла уже тридцать минут сидела на одном месте, положив ногу на ногу, и барабанила пальцами по колену. И ещё столько же оставалось до её выхода из дома. Девушка снова взглянула в отражение в зеркале. Да, не часто она так старалась хорошо выглядеть, когда ходила на тренировку.
На первом этаже послышались голоса. Кто-то громко разговаривал или даже кричал. Изабелла поднялась со своего места и вышла из комнаты. Появившаяся тревога быстро ушла, когда она поняла, что разговор вполне дружелюбный, хотя на повышенных тонах. Практически спустившись, она застыла в изумлении, когда поняла из-за чего такой шум.
- Белла, - закричала Элис. – Иди скорее сюда, Эдвард вернулся. – Брюнетка махала рукой сестре, а другой уцепилась за шею любимого брата, практически вися на нём. Молодой человек, улыбаясь, обнимал её за талию.
- Элис, что ты раскричалась, всю округу распугаешь, это всего лишь я, твой непутевый брат, - Эдвард наклонился к девушке и поцеловал в щеку.
Сейчас Белла заметила Карлайла, стоявшего совсем рядом и приветливо улыбающегося сыну. Она знала, что он не слишком рад тому, что тот в очередной раз срывает учебу, но, в конце концов, это его сын и он рад видеть его. Последний раз Эдвард приезжал на рождество и пробыл всего пару дней, на сколько он решил остаться дома в этот раз, ещё только предстояло узнать.
- Я очень рада тебе, - подскочив к брату, Изабелла крепко обняла его за талию и прижалась щекой к груди. Тот в свою очередь обнял девушку за плечи.
- Ну что, девчонки, устроим вечеринку в честь моего приезда? – приподняв обеих девушек, Эдвард закружил их.
- Да, - весело вторила Элис парню. Она высвободилась из объятий брата и подошла к отцу.
- Нет, - ответил Карлайл, уже догадываясь о том, что собирается спросить Элис. – Я не позволю уставать в своем доме бардак. Это не обсуждается.
Уголки губ брюнетки опустились, и она печально посмотрела на Беллу, все ещё стоявшую в объятиях Эдварда. Карлайл видя печаль дочери, положил её руку на плечо.
- Пап, - у младшего Каллена появилась идея, - уверен, девчонки не много тут развлекаются. Школа практически закончена, ведут они себя хорошо, так почему разок не дать им возможность развлечься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
Lãng mạnОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614