Глава 1. Ромео и Джульетта

1.4K 19 1
                                    

« Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.» 
(Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта")



Десять лет спустя. 

Солнце уже раскидало свои яркие лучи по небу, когда самолёт начал снижаться. Довольно удобно лететь ночью, есть возможность выспаться. Хотя, летая первым классом на комфортабельном лайнере, можно найти занятие и поинтересней. Компьютерные игры, телевизор, интернет, в общем, все, что мог бы пожелать человек, заплативший приличную сумму денег за эти удобства. Что было ещё более приятно – это отсутствие соседей. Никто не давит сбоку, не откидывает спинку кресла спереди и не кашляет в твой завтрак. Правда, поболтать в таком длительном полете было бы приятно. Но невозможно получить все и сразу. 
Изабелла положила на колени черную папку с документами. Раскрыв молнию, стала перебирать пальцами белые листки. "Вроде ничего не забыла" - подумала девушка. Конечно, даже если она что-то упустила, самолет обратно не развернешь, но хотелось быть уверенной, что такое маленькое поручение своего отца она смогла выполнить на отлично. 

Из бокового кармана папки торчал паспорт, Белла вытащила его, чтобы убрать в более надёжное место, но перед этим раскрыла. Пробежавшись взглядом по своей фотографии, девушка несколько раз перечитала фамилию. «Каллен». Она уже пять лет была под этой фамилией, но никак не могла привыкнуть. Новая фамилия, новая жизнь, новые перспективы и естественно новые обязанности. Теперь деньги не являлись для неё проблемой, но какой ценой она получила этот достаток? Какую цену она заплатила за новую жизнь. Белла окунулась в воспоминания того скорбного дня. 

Форкс. 

Этот обычный пасмурный день в маленьком городишке. Белла сидела, поджав под себя ноги на диване в гостиной. Ей было всего двенадцать. Ещё три дня назад её жизнь была проста и беззаботна, она имела семью. Маленькая девочка не знала до этого дня, что такое горе. Но в дверь постучала «смерть». Её родители Рене и Чарли, возвращаясь с работы, попали в аварию. Удар был настолько сильным, что их легковая машина превратилась в неузнаваемые смятые куски металла. Их не спасли. В один миг все рухнуло. Окунувшись в эту пучину боли, отчаяния и страха, Белла распрощалась с прекрасным детством, начиная новую, но уже взрослую жизнь. Весь день после похорон она сидела и плакала, не понимая, что же будет с ней дальше. Рядом находились близкие и знакомые её родителей, но в сердце было пусто и одиноко. Что-то внутри ныло и кололо, а глаза были полны слез. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя