Для многих этот день становится одним из самых светлых, веселых и запоминающихся в жизни. К сожалению, у Изабеллы Каллен он был омрачен предвкушением того, что произойдет после него.
Белла стояла перед зеркалом, разглаживая складки шикарного вечернего платья, но думала она совсем не о предстоящем выпускном. Вчера она дала Марио положительный ответ и один из пунктов этого отвратительного договора она должна выполнить сегодня ночью.
Элис несвойственным ей медленным шагом вошла в комнату сестры. Девушка была одета в длинное синие платье на бретельках, а волосы уложены в замысловатую прическу. Она подошла к Белле и обняла за талию. Теперь они обе любовались отражением в зеркале.
- Видишь, я была права, кремовое тебе идет намного больше, - звонким голоском сказала брюнетка.
- Ты права, - равнодушно произнесла Изабелла.
- Белла, - тряхнула Элис её за плечи, - такой день, не смей грустить!
Изабелла не грустила, она скорее была в отчаянии. Девушка еле сдерживала слезы, которые, несомненно, испортили бы профессиональный макияж. Видя в отражении милую и нежную девушку в изящном кремовом платье, придающем ей легкости, внутри она понимала, в какую грязную игру попала, насколько омерзительно происходящее с ней, и какое будущее её ожидает. Странная игра, в которой она при любом раскладе остается в проигрыше.
Элис видя волнение Беллы, всячески пыталась её отвлечь.
- А ты уже видела папу?
- Нет, а что? – повернувшись лицом к сестре, спросила Изабелла.
- Загляденье, да и Эдвард с Джаспером ему под стать. У нас такие сопровождающие, все от зависти умрут, - сказав это, Элис звонко засмеялась.
Только сейчас до Изабеллы дошло то, что сказала Элис. На выпускной же идут и родители, они присутствуют на вручении аттестатов. Наверняка и Аро там будет. Надо что-то делать с волнением.
- У тебя нет успокоительного? – умоляюще прошептала Белла.
- Что, совсем плохо? Не выдумывай, там будет шампанское, вот и успокоишься. – Элис потянула сестру из комнаты. На первом этаже их уже ждали мужчины. Увидев их, Изабелла невольно растянулась в улыбке.
- Вы потрясающе выглядите, - подойдя к ним, сказала Белла.
- Милая, мы должны соответствовать вам, - Карлайл явно прибывал в хорошем настроении.
Элис взяла за руку Джаспера и все вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
Любовные романыОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614