ОТ АВТОРА: я извиняюсь, что так долго не было проды, а и это глава не велика в размерах. Я исправлюсь ;)
Автомобиль медленно ехал по улице праздничного города. Молодежь веселилась и танцевала под музыку рядом с работающими в эту ночь кафе. Крики и поздравления с окончанием школы, доносилось с разных сторон. Изабелла, молча, сидела рядом с Карлосом и без интереса смотрела в окно.
Джаспер так и не позвонил Элис, а значит ситуация не изменилась. Марио находился в коме в очень тяжелом состоянии. Если он выкарабкается, то есть вероятность, что тайна Беллы станет известна всем, если нет, то на неё ляжет груз вины за гибель человека. Конечно, она не была уверена, что авария подстроена, может действительно Аро только говорил с ним, а эта трагедия всего лишь ужасное стечение обстоятельств? Бывают же в жизни совпадения.
Самокопание достигло апогея. Кого вообще она жалеет? Предателя и шантажиста. Человека, который наплевал на Карлайла ради быстрой наживы. Если бы отец узнал о происходящем, Марио бы не поздоровилось. Так что, может и не важно, каким образом он оказался в больнице, важнее, чтобы тайна не была раскрыта.
Изабелла удивилась сама себе, от жалости к молодому человеку не осталось и следа. Даже думать о нем не хотелось.
- Куда мы едем?
Карлос удивленно приподнял бровь, отметив, что ещё минуту назад девушка находилась в полном унынии, а сейчас спокойна, как никогда.
- В отель, - отведя глаза, ответил молодой человек.
Она быстро поднялась по лестнице на нужный этаж. В прошлый раз каждый шаг давался ей с трудом, а сегодня Изабелла будто летела на крыльях. Она спешила оторваться от проблем окружающей действительности, мечтала утонуть в ласках, забывая о сомнениях и тревогах. Ей просто хотелось чувствовать себя нужной и желанной, а возможно и любимой. Звук цоканья каблуков разносился по пустому коридору, девушка уверенной походной шла к своей цели.
Дверь была не заперта и Белла вошла в уже знакомый номер. Приглушенный свет настольных ламп гостиной придавал этой комнате таинственности. Аро находился в широком кожаном кресле. Пиджак откинут, рукава черной рубашки закатаны до локтя, а в пальцах широкий бокал с темной жидкостью. Он посмотрел на девушку и жестом подозвал к себе. Изабелла подошла ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomanceОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614