Глава 35. Суд идет

179 8 0
                                    

Уже за пару сотен метров был слышен шум и какие-то выкрики. Белла присмотрелась. У здания суда толпилось много народу, в основном телевизионщики и журналисты. Хватало и зевак, но они вели себя более спокойно, чем представители СМИ. Каждую подъезжающую машину те, как мухи, облепляли со всех сторон, стараясь разузнать и выведать какие-нибудь подробности. Жуткое зрелище. В этот момент Изабелла порадовалась, что добралась до места пешком, есть вероятность, что в этой толкучке её просто не заметят. Значит, есть надежда попасть в здание суда без лишних потрясений. Но даже это не помешало почувствовать себя заметно хуже. Как же девушке хотелось, что все побыстрее закончилось, но на самом деле, все ещё только начиналось. Она собрала волосы в хвост и двинулась в сторону здания.

Протискиваясь сквозь плотно стоящих людей, Изабелла только и повторяла про себя, что надо быть осторожнее, не обращать ни на кого внимания и двигаться к цели. И ей это практически удалось. Она уже добралась до дверей, когда услышала за спиной громкий голос, окликнувший её по имени. «Черт!» - выругалась про себя Изабелла и сделала вид, что ничего не заметила. Она сделала ещё шаг и снова услышала тот голос. Белла обернулась и тут же была ослеплена вспышкой фотокамеры. Голова закружилась, а голоса, вдруг так ясно зазвучавшие рядом с ней, слились в монотонный гул. Она и сама не заметила, как чьи-то руки обвили её за талию и буквально втащили через проходную. Звук стих, но быстро прийти в себя так и не получилось. 

- Белла, - наконец девушка смогла разобрать знакомый голос. - Ты в порядке?

- Да, вроде бы, - прошептала она, осматриваясь. Карлос протянул ей руку, помогая подняться. 

- Я провожу тебя, - его предложение оказалось как раз вовремя. 

Изабелла следовала за молодым человеком, чувствуя лишь огромную благодарность за его помощь. Они поднялись по массивной мраморной лестнице, и вышли в красивый холл. 

- Дальше сама, - Карлос указал в сторону, где стояли сразу несколько человек. - Мы с тобой, вроде как, по разную сторону баррикад, - усмехнулся он и быстро удалился. 

Изабелла обошла холл, раздумывая, стоит ли ей подходить ближе к дверям зала для судебных заседаний или остаться тут? Мимо проходили незнакомые люди, беседуя и обсуждая возможный исход заседания. Женщины, скорее всего работницы этого заведения, цокая каблуками, пробегали мимо. Одно радовало, журналистов в здание суда не пустили. Белла постаралась найти самое укромное место и, будто мечтая спрятаться от пытливых глаз, устроилась на одной из скамеек, стоявшей поодаль. Время шло, и минут через двадцать начали запускать в зал. У дверей собралось много народу, большинство Изабелле были не знакомы. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя