Глава 7. Живое сердце

371 11 1
                                    

- Что случилось? – задал вопрос Каллен, не сводя глаз с дочери. 

Почему-то Изабелла не сразу смогла понять, о чем именно спрашивает Карлайл. Только, когда она заметила, что смотрит мужчина именно на её забинтованную руку, облегченно вздохнула. Она рассказала о происшествии в кафе, естественно умолчав о встрече с Алеком и о том, что происходило дальше. 

- А Элис где?

Тут Изабелла нахмурилась. Она совсем забыла подумать, что отвечать ему о сестре, и Элис не предупреждала. Даже за время, которое она провела в такси, ей не пришло в голову подумать о её алиби. Конечно, ведь все это время её мысли были совсем о другом человеке. 

- Она встретила старую знакомую у школы и поехала к ней в гости, а мне отдала машину, - придумала Белла первое, что ей пришло в голову. – Я должна была позвонить, но мой телефон остался в сумке. 

- В последнее время вы странно себя ведете, - набирая чей-то номер, произнес Карлайл. Мужчина пересказал собеседнику историю Изабеллы про разбитое стекло и украденную сумку. Девушка скептически хмыкнула, уверенная, что найти пропажу все равно не смогут. Отец больше не задавал вопросов и отпустил и девушку к себе комнату. Белла не сразу пришла в себя, она просто села на кровать и несколько минут проигрывала в памяти разговор с отцом. Убедившись, что не ляпнула ничего лишнего, девушка скинула одежду и в одном нижнем белье отправилась в ванную. 

Сейчас ей выпала возможность все хорошенько обдумать, Элис пока нет, и никто не помешает ей. Включив теплую воду, Изабелла встала под душ. Голова была будто чугунная, мысли путались, и она никак не могла сконцентрироваться на чем-то одном. «Машина. Стекло. Сумка. Алек. Аро. Ваза. Аро. Аро ….Дам знать». Девушка провела рукой по щеке, до которой ещё пару часов назад касался Вольтури. «Бред, невозможно» - снова твердила она про себя. «Тогда почему сердце каждый раз замирает при встрече с ним, а от прикосновений наоборот мчится галопом?». Ответ на вопрос Изабелла загоняла в самый темный и удаленный уголок своей души. Слишком опасной была для неё правда. Девушка протерла рукой запотевшее зеркало и, глядя в собственное отражение, задала главный вопрос. 

- Неужели ты такая трусиха, Изабелла? – девушка улыбнулась самой себе. – Признайся, что ты влюбилась в него, - улыбка мгновенно сползла с лица. – Как последняя дура влюбилась в того, с кем даже видеться запрещено. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя