- Странно выглядишь, - сказала Элис, даже не поворачивая голову к Белле. Та открыла зеркало и посмотрела на свое отражение. Удивительно, но даже круги под глазами отсутствовали, хотя сестра разбудила её раньше обычного.
- Я не про лицо, - оторвавшись от дороги, объяснила брюнетка. – В общем. И одежда, и макияж, ты будто старше стала или серьезней. Или просто от вчерашнего не отошла?
- Наверно так и есть, - захлопнув зеркало, ответила Изабелла. Желания обсуждать вчерашнее происшествие не было.
Белла следила за мелькающим деревьям за окном авто. Сегодня четверг и целых два урока она должна будет провести в обществе Алека. «Плевать, пусть думает, что хочет.» Общаться с ним больше Белла была не намерена.
- Упс, - этот тихий возглас Элис вернул Беллу в реальность. Перед глазами была школьная парковка. Брюнетка резко вывернула руль и припарковалась. Только сейчас Изабелла заметила черный BMW у входа. Джейн что-то рассказывала брату, который захлопнув дверцу автомобиля, шагнул в сторону школы.
Сестры Каллен покинули Porsche и медленным шагом двинулись к зданию. Обе не желали пересекаться с Вольтури, но Беллу сейчас больше взволновала не встреча с Алеком и Джейн, а то, что BMW все ещё стоял на месте. Будто дожидался, когда она подойдет ближе.
Совсем неразумная мысль возникла в голове у Беллы. «Что если пойти к Алеку и поздороваться, как ни в чем не бывало? Если это увидит Аро, сделает ли он что-нибудь?». «Хочешь поиграть с огнём?» - задала она самой себе вопрос. От таких мыслей Изабелле стало и смешно и страшно одновременно. Почувствовать на себе гнев Аро, заманчиво? Стараясь удержать маску невозмутимости и равнодушия на лице, девушка прикусила кончик языка.
Боль помогла. Отбросив мысли о глупом поступке, Изабелла совершила другой, не менее смелый и дерзкий. Дойдя до входа, девушка замедлила шаг, мельком взглянув на близнецов, перевела взгляд на BMW. Она так и стояла несколько секунд с полным равнодушием на лице, осматривая представительный автомобиль, пока Элис не потянула её за руку. Как только сестры поднялись к дверям, иномарка покинула парковку.
- Ты совсем с ума сошла, - шипела на сестру Элис. – Тебе вчерашнего мало было, острых ощущений захотелось?
- С каких пор посмотреть на машину стало запрещенным действием?
- Хватит паясничать, ты все поняла, пошли, - гневно прошипела Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomanceОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614