Смахивая ладонью соленые капли, Изабелла отворачивается к окну. Элис молчит, что довольно странно, но сейчас Белла не в состоянии даже спросить её об этом. Она глубоко дышит и периодически всхлипывает. До дома остается всего пара кварталов, и брюнетка паркует машину у обочины. Изабелла немного успокоилась и страх и волнение почти отступили.
- Что случилось? – с неподдельной тревогой спрашивает сестра.
Этот вопрос Белла ожидала, но не успела придумать, что на него ответить. Правду нельзя, врать глупо, молчать бесполезно. Она безвольно мотает головой из стороны в сторону, показывая, что говорить на эту тему не хочет, но разве это остановит Элис?
- Белла, что произошло? Ты пугаешь меня своим молчанием? – сестра никогда не скрывала от неё своих секретов переживаний, всегда делилась радостями и болью. Поэтому молчание Беллы пугало её больше всего.
- Если ты не ответишь, я приведу тебя к отцу, и тебе придется объяснять свое состояние уже ему, - это угроза, но довольно действенная.
- Пожалуйста, - взмолилась Изабелла. - Не делай этого.
Карлайл последний, кому можно знать о произошедшем, последствия могут быть ужасны.- Я обещаю, что не скажу ему, - гладя руку сестры, говорит Элис. - Но при условии, что ты сейчас же мне все расскажешь.
Трудный выбор, который надо сделать. Выбрать из двух зол меньшее. Изабелла собирается с силами, чтобы рассказать сестре о странной встрече.
- Пойми, я никогда тебя не видела в таком состоянии. Когда ты только села в машину тряслась так, будто попала на северный полюс. Кто так напугал тебя?
- Пообещай мне, что ты не расскажешь то, что я поведаю тебе, даже под страхом смерти? – Белла держала руку Элис в своей. Лицо девушки вытянулось от удивления, а Изабелла истерически хихикнула. – Хорошо, под дулом пистолета можешь рассказать, но в любом другом случае будешь молчать, как рыба?
- Зачем ты пугаешь меня? – Элис выдернула свою руку из ладоней сестры. – Хватит тайн, давай рассказывай. К тому же я догадываюсь, что произошло, - видя удивление на лице Изабеллы, брюнетка продолжила.
- Если тебя не обидели в клубе и не напали грабители, - Элис посмотрела на сестру, а та утвердительно кивнула. – То вариантов не много. Думаю, тут не обошлось без Вольтури, – Элис не сводила глаз с лица Беллы, стараясь заметить любое изменение в мимике. – Их представитель пригрозил тебе, что если мы не прекратим общение с Алеком, будет плохо. Так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomanceОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614