Любовь может дарить радость и приносить душе непередаваемое блаженство, а может ранить и заставлять сердце постоянно испытывать боль. Любовь может быть даром, а может оказаться наказанием. В любом случае, лучше раз испытать это чувство, чем прожить в неведении всю жизнь. Ты хочешь делиться своим чувством с любимым, хочешь быть рядом и никогда не опускать. Но мир не идеален. Жизнь сложнее. Чтобы быть рядом с любимым часто приходиться проходить через испытания, утраты, ссоры, но в конечном итоге настоящая любовь должна победить и помочь двоим не расплескать свои чувства в порывах гнева. Только пройдя такой сложный пусть можно с точностью сказать, что это настоящая любовь, которой не могут стать помехой любые трудности. Любовь выше этого.
- Элис, - обнимая сестру и наконец, немного успокоившись от совместных рыданий, заговорила Изабелла. - Как это произошло?
Брюнетка стерла рукой слезы и посмотрела на Джаспера. Видимо ей все ещё сложно было говорить об этом. Хейл сел рядом и начал рассказывать, внимательно следя за реакцией сестер. Он бы не хотел делать им ещё больнее.
- Мы возвращались с отдыха, - он мельком взглянул на Эдварда. - Эдвард позвонил и попросил забрать его от друзей, и потом мы поехали все сюда. Не знаю, - вздохнув, произнес Хейл. - Все выглядело, как обычно. У ворот была охрана, перед домом был садовник, занимающийся своей работой. Только входная дверь оказалась не запертой. Это странно, хотя её могли забыть закрыть кто-то из обслуживающего персонала. Элис сказала, что пойдет, сообщит Карайлу о нашем возвращении и удалилась в его кабинет. – Джаспер погладил любимую по спине. - Мы с Эдвардом были в гостиной, когда услышали её крик.
Молодой человек прекратил рассказ и, обняв Элис, поцеловал. Девушка снова всхлипнула и уткнулась ему в плечо. Тонкие пальчики крепко сжимали ткань его рубашки, будто боясь потерять его.
- Мы побежали на крик, - продолжил рассказ Эдвард. Губы старшего брата дрогнули, а на глазах появились слезы. - Отец лежал на спине, посреди кабинета, весь в крови. Джаспер увел Элис, а я проверил пульс и вызвал скорую, - история давалась Каллену с трудом. – Приехали врачи, полиция, другие правоохранительные службы. Медики установили причину смерти. Два огнестрельных ранения груди в область сердца. Смерть наступила мгновенно три-четыре часа назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
عاطفيةОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614