Глава 18. Так не бывает. Часть 2

252 8 3
                                    

Омлет все-таки удался и оказался очень вкусным. Завтрак, или скорее обед прошел вполне в спокойной обстановке. Белла рассказывала о своих планах на осень. В каком учебном заведении будет учиться и как часто собирается навещать Карлайла. Будто договорившись, ведя эту беседу, они не касались темы их отношений. Изабелла уедет в конце августа из Вероны, что будет с ними? Думать и тем более говорить об этом не хотелось. Они сменили тему, и теперь Аро рассказывал ей о том, как познакомился с её приемным отцом, как они вместе учились в университете, чем занимались и почему так легко стали друзьями. 

- Мы отличались от обычных студентов и, наверное, поэтому находили общий язык. Когда наши сверстники в двадцать лет увлекались развлечениями, девушками и выпивкой, мы могли часами разговаривать на разные темы. С Карлайлом всегда было интересно, он много знал и уже имел семью. На тот момент уже появился Эдвард. Эсми была очень доброй, а главное понимающей женщиной, она никогда не требовала, чтобы он бросил учебу и вернулся к ней. Пять лет он видел сына только в каникулы. Это было не простое время для его семьи, но они справились, он выучился и смог найти себя в жизни. Поэтому меня больше притягивал он, а не сверстники, бессмысленно тратящие свое время между учебой. Окончив университет, Карлайл вернулся в США, а я в Италию. 

- Вы же встречались позже? – Изабелла отлично помнила, что приемный отец рассказывал, что неоднократно бывал в Вероне до того, как переехал сюда навсегда. 

- Да, планы у нас были грандиозные, но ситуация изменилась, - Вольтури замолчал, будто рассказ прекращает быть приятным. – Через пару месяцев после возвращения я женился. 

- Так рано? Любовь с первого взгляда? – удивилась Белла, но тут же пожалела о своем вопросе. Возможно, она лезет не в свое дело. И хочет ли она вообще слышать ответ и обсуждать эту тему? Но сказанного не вернуть. 

- Нет, мы были давно знакомы и наши семьи очень хотели, чтобы этот союз состоялся. 

- Брак по расчету? - воскликнула Изабелла. Она старалась произнести это непринужденно и как можно менее заинтересованно, но сердце забилось быстрее в надежде получить положительный ответ. 

- Нет, - разбив все наивные надежды, ответил Аро. – Не по расчету, - он не стал объяснять подробнее, видимо, оберегая чувства девушки. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя