Изабелла оглянулась, но никого не увидела рядом с собой. Куда все подевались? Она прошла в гостиную, столовую, поднялась на второй этаж дома, но никого не обнаружила. Куда все могли уехать и не предупредить её? Девушка вышла на улицу. Неопрятное чувство появилось на сердце, будто её бросили. Тревога нарастала, когда и около дома она оказалась одна. Белла бросилась к воротам, охраны не было. Она распахнула ворота и выбежала на улицу.
Машины проезжали мимо, люди спешили по делам и не замечали одиноко стоявшую девушку. Изабелле показалось, что это невозможно. Как такое могло произойти? Почему её бросили? Слезы сами навернулись на глаза. «Нет, нет, не оставляйте меня!» «Нет, пожалуйста» кричала Белла сама себе, потому, что ни один из проходящих не обратил внимания на её истерику. Почему никто не хочет ей помочь?
Девушка прижимала ладони к лицу и горько плакала.
- Что с тобой? – услышала она знакомый голос за спиной.
Изабелла посмотрела на свои руки и ужаснулась, они был в крови, так же, как и её платье. Алые капли были хаотично разбрызганы по ткани. Она затрясла головой, не понимая, откуда это взялось.
- Нет! – сорвавшимся голосом пыталась кричать девушка.
- Белла! Белла! Да проснись же ты, – в этот же момент она почувствовала руки, трясущие её за плечи.
Изабелла открыла глаза, и они долго не могли сфокусироваться. В комнате было темно, единственным источником света было окно, через которое падал неяркий луч света. Девушка резко села, глубоко вдыхая воздух. Руки била мелкая дрожь, а на лбу выступили капли пота.
- Это просто сон, успокойся, - Аро дотронулся ладонью до её плеча.
«Сон, всего лишь сон» убеждала себя Изабелла, но сердце все так же стучало, как сумасшедшее. На глазах появились слезы. Она пыталась незаметно смахнуть их, но они снова появлялись. Наконец девушка не смогла сдерживаться и закрыв лицо ладонями, разрыдалась.
- Изабелла, - голос Вольтури звучал мягче обычного. – Это только сон, дурной сон. Я принесу тебе воды.
Пить не хотелось, но даже на то, чтобы отказаться Белла не нашла сил. Через минуту мужчина уже протягивал ей стакан. Девушка забрала из его рук воду и поднесла к губам. Пальцы дрожали, хотя страх, волнение и тревога уже отступили. Сделав пару глотков, она действительно почувствовала облегчение. На стекле остались размазанные следы от влажных пальцев, Изабелла посмотрела на руки и не сразу поняла, что это. Оказывается, весь макияж с глаз теперь был размазан по лицу и рукам, жалкое зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
عاطفيةОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614