Глава 38. Это мой выбор

234 8 0
                                    

- Значит, решила сбежать? - на лице молодого человека читался интерес. Он с любопытством рассматривал синьорину Каллен, старательно пытавшуюся скрыть от него эмоции. Он осмотрел гостиную и заметил брошенную на кресло спортивную сумку, из которой торчали небрежно затолканные вещи.

- Так надо, Джас, - попыталась все объяснить девушка. - Ты же видишь, я сейчас не в лучшем положении оказалась, - Белла стояла, оперевшись о стену и скрестив на груди руки. Никакого желания изливать душу молодому человеку сестры не было, но совсем без объяснений он бы отказался ей помочь.

- Может и так. А об Элис ты подумала? - Джаспер обошел гостиную, разглядывая обстановку. - Я сказал, что помогу и выполнил обещание, но куда ты хочешь уехать? 

- Ты знаешь, я не от вас с Элис уезжаю, иначе обратилась за помощью к кому-нибудь другому. Но лучше большего вам не знать. Да и не решила я ещё.

- Значит, Белла, - осуждающе посмотрев на девушку, мужчина подошел ближе. - Ты понимаешь, что своим побегом сделаешь ей больно.

Уголки губ девушки поползли вниз, а сердце снова заныло. Конечно, она понимала, что весть о её побеге огорчит сестру, хотя та и старается казаться равнодушной, но выхода другого не было. 

- А мне... - выдохнула Изабелла. – Мне, по-твоему, хорошо сейчас? Я пытаюсь решить эту проблему, пусть не самым легким способом, но нет у меня другого выхода, Аро не отпустит.

- Ты сама ввязалась...

- Да, - резко оборвала его Изабелла. Очередное обвинение послужило причиной новой агрессии. - Сама, и никого не виню в этом. И решать я буду свои проблемы тоже сама. Если не хочешь помочь, давай, уходи. Я найду к кому обратиться, - высказавшись, Изабелла нервно дернула плечами и отвернулась от молодого человека. 

Джасперу внезапно стало жаль эту девушку. Она хочет изменить свою жизнь, хочет расстаться с Вольтури, почему же он сейчас заставляет чувствовать её виноватой? Совсем не время. В конце концов этого и хотела Элис, чтобы связь её сестры и Вольтури прекратилась. И если в его силах дать ей шанс на свободу, то он просто обязан сделать все, что от него зависело. 

- Извини, не хотел делать тебе больно, - смотря на Изабеллу, искренне произнес Хейл. 

Джаспер положил на стол перед Беллой конверт, в котором явно находилось большое количество бумаг. - Вот, - кивая в сторону стола, произнес он. - Я сделал то, что ты просила. И помни, мы всегда на твоей стороне, Элис пока не готова идти на контакт, дай ей немного времени, уверен, узнав о твоем решении, она успокоится.

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя