- Добрый вечер, думал ты уже на пути в Испанию, - Алек не меньше был удивлен появлению отца, но старался не подать виду.
- И поэтому ты привел сюда Изабеллу Каллен? – усмехнулся Аро.
- Нет, это случайность, я объясню.
Аро откладывает книгу, которую до этого изучал и, скрестив руки на груди, всем видом показывает, что готов выслушать сына.
- Мы случайно столкнулась в кафе. Белла поранила руку, я предложил помощь.
- Ладно, не важно, - было понятно, что объяснения Алека совершенно не устроили отца, но желания подробно разбираться в произошедшем, он не имел. – Вызови ей такси. Немедленно.
Казалось, оба представителя семейства Вольтури разговаривают между собой, даже не замечая присутствия Беллы. Разговор о ней, но без её участия. Алек посмотрел на девушку и кивнул в сторону двери.
- Изабелла подождет тут. У меня есть к ней пара вопросов.
Не смея спорить, Алек вышел за дверь, а Белла уже в тысячный раз проклинала себя за ту глупость, которую совершила. Теперь все стало совсем плохо. Она снова наедине с Вольтури, но теперь ещё и на его территории. «Смелее, Изабелла», подбадривала она саму себя.
- Я бы хотела извиниться за свой поступок.
- Не извиняйся, - небрежно махнув рукой, Аро встал со своего места. – Лучше скажи для чего ты тут? - Вольтури медленно приближался к девушке.
- Алек же сказал…
- Я слышал, что сказал Алек, - Аро уже находился совсем близко. – У меня есть сомнения в правдивости этой истории.
- Он говорил правду, - удивленно произносит Изабелла, поднимая забинтованную руку. Мужчина берет девушку за руку, рассматривая повязку.
- Возможно, так и есть, но поставь себя на мое место, - Аро делает паузу, давая Изабелле сосредоточиться на его словах. – Ты могла поранить руку специально, чтобы попасть сюда, - Вольтури лукаво посмотрел на Беллу. Пальцы хозяина дома скользнули выше по запястью. Изабелла вздрогнула и сделала шаг назад. Она что-то задела ногой, моментально по комнате разнесся звон. Белла опустила глаза и ужаснулась, та самая китайская ваза в виде мелких осколков была у неё под ногами. Тут же девушка почувствовала, что хватка мужчины усилилась. Прерывисто вздохнув, Изабелла посмотрела на Аро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
Lãng mạnОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614