- Это не правильно, - тихо произнесла Элис. – Мы не должны следить за ней. Это низко. Она не лезет в мои отношения с тобой, так почему я должна лезть в её? А если Белла узнает? Она решит, что я не доверяю ей.
- Посмотри на это с другой стороны. Вдруг ей угрожает опасность? - Хейл скрестил руки на груди. – Раньше я не думал об этом, но сейчас что-то вспомнилось. Марио спрашивал о Карлосе.
- Что? – Элис удивленно уставилась на мужчину.
- Да, около месяца назад. Он спрашивал меня, что за ухажер у Беллы, а когда я спросил, зачем ему это, Марио ответил, что где-то уже видел его.
- Да, мало ли где он мог с ним встречаться.
- Может ты и права, но как-то все странно. Ты со мной не согласна?
Элис раздраженно поджала губы. Сейчас была отличная возможность узнать всю правду, но для этого надо было переступить через себя, наплевать на принципы и устроить слежку за собственной сестрой.
- Кто знает, может у нас не будет другой возможности, - Джаспер кивнул в сторону машины Карлоса.
- А если нас заметят?
- Не заметят, по этому поводу не волнуйся, - он снова пристально посмотрел на девушку. – Решай, Элис. Это наш шанс все узнать и возможно снять все подозрения с Изабеллы.
- Скажи, - брюнетка прищурилась и внимательно посмотрела в глаза Хейла. – У тебя же есть догадки, что на самом деле происходит? Ты практически уверен, что тут не все чисто?
- Я же говорил тебе, что догадки есть, но без доказательств я обвинять твою сестру ни в чем не буду. И тебе о догадках не скажу, - он наклонился к девушке и нежно поцеловал. Элис запустила пальчики в светлые волосы Джаспера и притянула его ближе. У неё не было причин не доверять этому человеку, он знает свое дело и она готова положиться на него.
- Хорошо, - кивнув головой, сказала Элис. – Мы посмотрим, куда они поедут. Только будь осторожен. Я люблю Беллу и не хочу потерять её доверие.
- Ты можешь передумать в любой момент, и я прекращу слежку.
Не прошло и десяти минут, как из клуба вышла Изабелла. Девушка обошла автомобиль и села рядом с Карлосом. Машина тронулась с места.
На улице было темно, а автомобилей на дороге все меньше. Чтобы не привлекать внимания Джасперу пришлось двигаться на приличном расстоянии от мерседеса Карлоса. Это преследование длилось уже пятнадцать минут. Элис молчала, не отрывая взгляда от дороги. Иногда она нервно вздыхала, когда автомобиль, который они преследовали скрывался за поворотом. Хейл уверенно ехал за Карлосом, иногда создавалось впечатление, что он знал, куда движется мерседес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
RomansaОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614