Непослушная прядь упала на лицо, но мужчина сразу подхватил её, нежно заправляя за ухо Изабеллы. Не убирая руки, он провел пальцами по виску девушки, еле ощутимо коснулся щеки, очертил линию губ. Она, молча, не смея ничего сказать, потянулась к нему, желая почувствовать столь долгожданный поцелуй на своих губах. Сладкий, манящий, заставляющий ощущать блаженство и главное, такой желанный. Губы слились, даря истомившемуся телу надежду. Она так долго ждала его, верила, что этот день когда-нибудь наступит. Она не станет ничего спрашивать, задавать лишних вопросов, требовать объяснений, нет… как и раньше будет просто наслаждаться его присутствием и таять от каждого прикосновения.
- Моя Изабелла, - тихий шепот. Слова, которые сладким нектаром проливаются на раненое сердце. Такие долгожданные и дорогие сердцу.
Белла резко притягивает мужчину к себе, желая чувствовать его ещё ближе. Откровенно, не скрывая своих желаний, она обнимает его за шею, исступленно тая в эйфории от этой близости. На секунду девушка отрывается и смотрит в темные глаза, которые, как и раньше, притягивают её и будто приглашают окунуться в этот омут. Она сдается, понимая и принимая свою слабость. Разве можно сопротивляться, когда все вокруг теряет ценность лишь от одного взгляда, от вздоха, оборванной короткой фразы… И не важно, что сейчас она совсем другая, что прошло много времени, и эта связь так и остается для неё запрещенной. Раньше же это не мешало.
- Твоя, - вторит Изабелла, не думая о будущем, снова позволяя насладиться, пусть и коротким, но таким желанным моментом. Она прижимается к его груди и закрывает глаза. Один вздох, и к удивлению Беллы она чувствует совсем не тот запах, который ожидала…
Девушка распахивает глаза и видит перед собой белоснежную подушку. Сон, такой приятный и легкий. Очередная насмешка разума, который иногда играет с ней злую шутку, возвращая ту далекую, кажущуюся теперь чужой жизнь. Наверное, это где-то третий или четвертый раз, за последние пять лет, когда ей снилось что-то подобное. К счастью, теперь подобное почти не доставляет девушке душевную боль, она смирилась. Она повернула голову в сторону окна и отметила, что этот летний день обещает быть солнечным.
Прошло столько лет, а Изабелла до сих пор не любила лето. Оно всегда напоминало ей тот год, когда она, окончив школу, должна была окунуться в новый интересный мир. Поступить в университет, покинуть родной дом и вместе с сестрой переехать во Флоренцию. Все обрушилось в один миг, погребя под обломками мечты и надежды. Прошло почти шесть лет с того дня, как она вошла в аэропорт города Верона и попрощалась с солнечной Италией, возможно, навсегда. Первое время девушка много думала и размышляла, правильно ли поступила, сбежав от всех проблем и сложностей. Побег - это не выход, но только так она могла оборвать все связи со старой жизнью.
Поддельные документы, которые ей передал Джаспер, сделали свое дело. Если бы её захотели искать, это оказалось бы сложнее, хотя для некоторых людей в этом мире, нет ничего невозможного. План был прост. Изабелла старалась оттянуть момент своего обнаружения на длительный срок, когда эмоции поутихнут, и на первое место встанет здравый рассудок. Будучи семнадцатилетней девушкой, не имея большого опыта в общении с мужчинами, Белла все равно понимала, время лечит все. И боль, и обиду, и неразделенную любовь, которая уже не приносит такой муки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Divieto di comunicazione (Запретная связь)
Lãng mạnОчень понравилась история, захотелось поделиться https://ficbook.net/readfic/1069614