Глава 37. Надежда

209 6 0
                                    

Уже несколько минут они стояли напротив друг друга в полной тишине. Казалось, время остановилось, позволяя обоим наслаждаться моментом. Всего один шаг, и их пальцы переплелись, позволяя чувствовать тепло руки. Легкие, еле ощутимые касания, будто подтверждение, что происходящее не мираж и не галлюцинации. Он пришел, как обещал, через два дня. 

Она так скучала и в этот момент неистово боролась с желанием прижаться к телу мужчины, отбросив все сомнения, дать душе и телу то, что так давно хотела. В его глазах она видела нежность. Да, когда-то она ждала такого взгляда, надеялась, что когда-нибудь это произойдет. И вот этот день настал. Только сейчас Изабелла поняла, что хочет большего, ей уже мало того, что она знает, как нужна ему. Мало чувствовать себя желанной. Мало коротких и незапланированных встреч, сводящихся к удовлетворению плотских желаний. Она хочет получить его целиком, без остатка, навсегда. Она хочет чувствовать не только тело, но и душу. Только... Сейчас она всеми силами прогоняла из памяти слова Сульпиции, сейчас не время, она и сама во всем разберется. 

Между ними всегда было это "НО". Всегда существовали ощутимые и незримые преграды. Некоторые ломались сами, превращаясь в груду обломков, а некоторые могли убрать только они сами. Белла могла. Она чувствовала и знала, что не пожалеет ничего, отдаст все, что потребуется, и будет рядом с Вольтури, лишь бы он и сам этого хотел. Позволил бы. Ей не важна была цена счастья, она бы заплатила любую. Она бы наплевала на общественное мнение, смирилась с осуждающими взглядами и даже презрение сестры смогла бы со временем принять. Только её желания мало для счастья двоих. 

Аро же всегда молчал, одаривая редкими короткими фразами, каждую из которых Изабелла помнила наизусть. Хранила в памяти, как неопровержимое доказательство того, что, пусть не сразу, но этот человек, наконец, откроет ей всего себя. Она верила, что все, что он говорил - это правда. Иначе и быть не может. Она нужна ему, ему хорошо с ней, но... Опять это "НО". Девушка прикусывает нижнюю губу, скрывая переживания где-то глубоко, не позволяя эмоциям проявиться на лице. Он не должен знать о её метаниях, она не хочет заставлять его или вымаливать слова любви. Если это идет от сердца, он скажет, обязательно скажет. Если сможет принять эти чувства, Вольтури сам откроется ей. Она даст ему этот шанс, только бы ему хватило смелости их произнести. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя