Глава 5
Утром я проснулась тогда, когда выспалась. В этот раз я решила поваляться в кровати, хоть и почти этого не делаю. Потом мне надоело, и я взяла телефон, после чего подключилась к WI-FI. И мне сразу же пришло сообщение от Ангелины.
«Доброе утро💛»
М-да... То чувство, когда сердечки отправляет только подруга. На самом деле, мы уже просто настолько привыкли, что видим друг друга каждое утро, что желать доброго утро уже вошло в привычку. Правда иногда мы друг друга бесим и чаще всего, когда прилетаем в Москву, не видимся вообще. Потому что у нас с ней разные компании друзей, а родственники тем более. Я написала Ангелине ответ и тут же в комнату зашёл папа.
— Я думал ты спишь ещё.
— А я уже встаю, — ответила я и скинула с себя одеяло, после чего пошла умываться.
Папа ушёл в кухню и сказал, чтоб я подтягивалась к нему. Хотя он прекрасно знает, что я чистоплюй и могу пол утра пробыть в ванне. Я включила душ и встала под тёплую воду. Я дикая мерзлячка и не люблю холод. Даже закаляться не умею, хотя папа с самого детства пытался приучить меня к этому. Ну что же, не удалось...Из ванны я вышла через полчаса и сразу пошла в кухню, как сказал папа.
— Что ты приготовил? — спросила я и села за стол.
— Ну ты же у нас на правильном питании, поэтому заварил тебе овсянку, — ответил он.
— Спасибо, — ответила я и принялась завтракать.
Если честно, я вообще не понимаю прикола с правильным питанием. Лично я вообще не толстею. У меня уже два года вес не меняется. В свои девятнадцать я вешу пятьдесят два килограмма. Мало в общем. Меня папа раньше ругал за это, но теперь смирился. Ну и правильно. Я же не виновата в этом. Я ем что хочу и когда хочу. Даже ночью могу перекусить. И на моей фигуре это никак не сказывается. Не знаю почему так происходит, но, по-моему, это классно.
— Сейчас мы с тобой по магазина поедем, — сказал папа, когда я закончила мыть посуду.
— Нафиг? — спросила я.
— Забыла? К нам же сегодня гости приходят.
— А, точно, — вздохнула я. — Надеюсь дядя не приведёт какого-нибудь парня. Как это было с Даниилом, — сказала я и направилась к выходу из кухни.
— Я тоже на это надеюсь, — строго сказал папа, что заставило меня остановиться.Я развернулась и посмотрела на него.
— Что?
— Пап, скажи честно, почему ты так строго относишься к моим возлюбленным?
— Я просто считаю, что ты должна закончить учёбу, состояться как личность и только потом думать о любви, — сказал папа.
— А если я снова влюблюсь в кого-нибудь? — спросила я и сложила руки на груди.
Папа отложил газету и стал смотреть на меня с приподнятой бровью.
— Ладно, я всё поняла, пойду собираться, — я развернулась и направилась на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Ficção AdolescenteНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...