Глава 13
Утро
Я проснулась из-за того, что меня кто-то толкал. Блин. Сначала я не придала этому особого значения, но потом меня осенило. Стоп. Я же одна сплю. Я резко подорвалась с места и посмотрела на вторую половину кровати. Это была Ангелина. Фух. Ну и хорошо. Так, и знаете, что я ещё заметила? Мы в её квартире. Я сразу же снова положила голову на подушку и уснула.
Но долго это, как я понимаю, не продлилось.
— Влада, вставай, — кто-то дёргал меня за плечо.
Я что-то пробубнила себе под нос и больше никак не отреагировала.
— Ну как хочешь, — сейчас я поняла и узнала голос Ангелины.
Потом я услышала, как она вышла из комнаты. Ну и хорошо. Сейчас вы можете подумать, что она окатит меня холодной водой. Но я знаю, что нет. Ангелина прекрасно знает, как я отомщу ей, если она придёт с водой. Она рисковать не будет.
Как только я снова почти заснула, эта дура с грохотом забежала в комнату и запрыгнула на кровать.
— Влада, — сказала она и ударила меня по руке.
— Ай! — воскликнула я. — Чего тебе?
— Там в гостиной на диване спит какой-то парень, — сказала она.
М-да... Кажется, у кого-то настолько голова болит, что уже паранойя началась. Я махнула рукой и опять легла на подушку. Но Ангелина не оставила меня в покое и продолжила доставать.
— Ты дашь мне поспать?! — воскликнула я.
— Нет, иди, проверь кто это.
— А самой не судьба?
— Ты дура? — спросила Мирная. — Я вообще-то боюсь. А ты у нас бесстрашная и экстремальная.
Я цокнула и вылезла из-под одеяла. А вообще у меня вопрос, что я делаю дома у Ангелины?Когда я вышла из комнаты и пошла в гостиную, Ангелина последовала за мной. И в правду, на диване я увидела парня. Когда мы стали подходить, Геля прошептала мне:
— Я надеюсь, мы случайно не подцепили какого-нибудь стриптизёра. Я просто вообще ничего почти не помню.
Я стала смеяться, но прикрыла рот, чтоб не разбудить его. Надо же такое сказать. Стриптизера! Я подошла ближе и разглядела этого парня. После этого меня дико пронесло на смех. Я просто упала на пол и сидя, пыталась успокоиться и перестать смеяться.
— Ты сейчас разбудишь его, — Ангелина села ко мне за диван и пыталась заткнуть мне рот, — вдруг он сейчас проснётся и изнасилует нас.
— Ты идиотка, — продолжила смеяться я, а потому просто крикнула, — это Киоссе!
Я встала с пола и снова посмотрела на парня. Он вообще никак не отреагировал на мой смех. Ого, меня на первом этаже, наверное, слышно, а ему хоть бы что.
Я быстро вышла из-за спинки дивана и села на край дивана. Потом стала гладить Никиту по голове и сказала:
— Любимый, просыпайся.
Никита сморщил нос, и отвернула в другую сторону. Ангелина наблюдала за этим и с непонятным выражением лица посмотрела на меня.
— Мне просто интересна его реакция на такие слова.
— А-а.
Блин, у него прям крепкий сон. Может поцеловать его? Хотя нет, не надо. Я просто наклонилась к его уху и прошептала.
— Никита, милый, просыпайся.
— Мама, ещё немного и встану, — пробубнил он.
И тут я не выдержала и, встав, крикнула:
— Ты офигел?! Какая я тебе мама?!
Ангелина стала смеяться, а Никита, наконец, открыл глаза и развернулся в мою сторону.
— Не понял, — он резко принял положение сидя.
Ангелина вздохнула и отправилась в кухню, со словами, что пошла, готовить завтрак.
— А теперь объясните мне, что я тут делаю, — сказал Никита.
— Это мы у тебя спросить хотели, — ответила я и пошла за Ангелиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Novela JuvenilНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...