18 Глава

119 2 0
                                    

Глава 18

Две недели спустя

- Пока, - улыбнулась я, когда собрала вещи.
- До завтра, Влада, - Вадим тоже улыбнулся и я вышла из помещения.
Потом я спустилась на лифте и вышла из здания. Так. Где папа? Он мне написал, что уже приехал. Я стала глазами искать нашу машину и вдруг услышала, что мне посигналили. От этого я сразу увидела папу и машину. Через несколько минут я уже сидела на пассажирском сидении и пристёгивала ремень.
- Как съёмка прошла?
- Хорошо, - улыбнулась я, - только я устала очень.
- Ну сейчас приедем и будешь отдыхать, - ответил папа и мы двинулись с места.

Я с самого утра была в студии. У меня были фотосессии с двадцатью образами, и я просто ног не чувствую. А ещё у меня устало лицо. Столько разного макияжа за один день у меня ещё не было. Я даже не обедала. Но должна признаться, это классный опыт. И команда у них отличная можно сказать. Я уже неделю работаю с ними. Завтра снова будет съёмка. Только завтра мне надо будет быть там к трём часам. Хоть посплю немного.

Всю дорогу до дома мы с папой слушали музыку и разговаривали. Правда когда мы попадали в большие пробки, я засыпала на несколько минут. Да, давно я так не выматывалась. Когда мы приехали, я сразу пошла в ванну и стала набирать её. Хоть полежать в тишине.
- Влада, ужинать будешь? - спросил папа.
- Да. Только я в ванну пошла, - ответила я и направилась в комнату за одеждой.
Я открыла шкаф и достала пижаму. Потом взяла бомбочку для ванны и две свечи. Ну и телефон.

Пока я возилась со всем этим, ванна уже набралась. Поэтому я запустила в неё малиновую бомбочку и зажгла свечи. Потом включила тихо музыку на телефоне и раздевшись залезла в ванну.

***

- Ну и долго ты, - сказал папа, когда я зашла в кухню.
- Если бы ты жил со мной в Лондоне, как Ангелина, знал бы, какая я чистоплюйка.
Папа улыбнулся и поставил передо мной тарелку со спагетти. Я поблагодарила его и принялась за трапезу. С папой мы уже помирились. Оно со временем как-то прошло. А вообще это уже всем давно известный факт, что я не могу долго обижаться. Особенно на родных. Ну и папа перестал лезть в мою личную жизнь. По крайней мере, про Никиту он уже около недели ничего не спрашивал. Ну и хорошо.
Когда я поужинала, помыла за собой и ушла в комнату. Без лишних дел я просто легла в кровать и заснула, потому что безумно устала.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя