Эпилог

141 2 0
                                    

  Эпилог

POV Автор

Люди, прошедшие много трудностей и испытаний, в конечном итоге вознаграждаются счастьем навсегда. Всё-таки, как ни крути, а судьба, она есть. Даже если Вы не будете верить в неё, она будет продолжать строить вашу жизнь. Судьба — не зависит от чьего-либо мнения и какой-либо веры в неё. И только судьба сделает так, что люди будут зависеть друг от друга одним только взглядом, одним только жестом.

Нагнав однажды Владу и Никиту, познакомив их демонов, она всё решила за них и знала, как будет складываться жизнь этой безумной пары и по сей день.

Счастливы? Как никто другой. Любят? Больше всего на свете. Счастливы о мысли, что любят друг друга каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду.

Правда человек, который до сих пор любит Владу и ищет её, счастья так и не познал. Гарри. Помните его? Он до сих пор ищет её. И тогда Гарри действительно был в Москве, Влада действительно видела его. Но раз они так и не пересеклись, значит не нужно. Просто парень никак этого понять не может. Но в скором времени он найдёт по истине свою самую настоящую первую любовь.

Уже прошло два года с момента того самого Нового года. А пара души в друг друге ни чает. Их любовь превратилась во взаимопонимание, доверие, верность и просто в одно целое. В то, что больше неделимо. В то, что теперь вечно.

Не мало времени прошло с того момента, как Влада и Никита вступили в отношения друг с другом. А что уж говорить о том периоде когда они только познакомились... То печенье с предсказанием... Помните его? Строчки: «Ты встретишь его, и даже если раньше тебе не нравились карие глаза, то цвет его карих глаз станет твоим любимым» очень плотно въелись в память девушки уже тогда. Сейчас она читает это предсказание закрытыми глазами. Владислава так и не выкинула этот листочек. Сохранила на память, ведь оно исполнилось. Для неё это мистика и послание судьбы, в которую она верит...

А помните тату, что набил Никита? Думаю, Вам интересно знать, что там изображено. Я права? Никита набил себе слиток с надписью: «Танцуй в моём неоне». Никита совсем не считает себя хорошим человеком, заслуживающим Владу. Но он уверен в то, что Влада, попавшая в его «неон», подарила ему новую жизнь. Он благодарен ей за многое. В особенно за их общую частичку любви.

Девочка. Владислава родила своему любимому девочку. И в этот самый день Киоссе сделал ей предложение. Вы можете представить это счастье? В тот день Влада завидовала белой завистью самой себе. Всё-таки самое ценное — это семья. Именно в тот день Влада поняла, что правильно сделала, когда не стала продлевать контракт с модельным агентством. Тогда она убедилась, что, то, от чего она отказалась и был выкуп за нечто большее.

Дочь молодой семьи зовут Влада. И да, Вам не показалось. Киоссе Владислава Никитична. Никита очень хотел, чтоб имя его ребенка было таким, как у Влады. Кто знает, вдруг для неё на этом свете тоже уже рождён Никита, как однажды Киоссе родился для любви Влады.

Этим фанфиком я хотела Вам показать то, что не всегда мнение родителей правильно (к сожалению в них это никак не вдолбить). Многие прислушиваются к родителям и считают, что они правы, ведь уже прошли через это. Никогда не поступайте против своего сердца. Вы не должны лишаться счастья из-за того, что «они взрослые, им видней». Да никому ничего не видней, кроме тебя самого. Да, они взрослые. Но это не значит, что дети не могут быть умней своих родителей. Не так давно я написала стих в котором изложила мысли по этому поводу. Вставлять его сюда не буду, а только его последние строчки:

«Так значит по настоящему любить
Умеют только дети,
Раз взрослые не понимают,
Что ощущаем чувством этим»

Согласитесь, это ведь так и есть. Старшие воспринимают это как глупость и не понимают, что в нашем возрасте можно просто невероятно убиваться из-за любви.

Сколько бы лет тебе не было, это не значит, что тебе запрещается влюбляться. Это просто обычная цифра, которая по сути почти ни о чём не говорит, но родители всегда заостряют на этом внимание. Взрослые не помнят, что они тоже были детьми, что у них была первая влюбленность. Они вымотаны этим всем и ставят своим детям границы. И помните, что если Вы будете по настоящему любить человека, даже если Вас смогут разлучить, любовь в Вас не погаснет. И НИ ОДИН человек не сможет «отобрать» у Вас это чувство... 💛

Ну а это был фанфик «➰Танцуй в моём неоне➰», который подошёл к своему концу. Надеюсь, я смогла хоть в каких-то местах, главах задеть Ваши чувства💌

🎉 Вы закончили чтение Танцуй в моем неоне 🎉
Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя