Глава 38
Две недели спустя
Как же я вымоталась! Как только я вернулась в отель, быстро смыла всю косметику и легла спать. Сил просто нет, поэтому я сразу погрузилась в глубокий сон...
Утро
Меня разбудил будильник. Ну, нет. Я так спать хочу. Я резко поднялась и выключила его, после чего снова вернулась под одеяло и закрыла глаза. Ещё немного полежу и пойду собираться. Три часа сна, как-то не очень если честно.
***
Я открыла глаза из-за стука в дверь моего номера. Да твою мать! Я скинула одеяло и пошла к двери.
— Кто?!
— Влада, это я, — за дверью раздался голос Вероники, и я сразу открыла дверь. — Машина уже давно приехала, ты чего не собралась ещё?!
— What time is it now? (Какое сейчас время?), — я перевела взгляд на часы, которые висели над дверью, и увидела, что уже 9:30.
— Давай быстрей, — Вероника сложила руки на груди.
— Ника, я быстро. Придумай какую-нибудь отмашку, пожалуйста. Я мигом соберусь.
— Я скажу, что у тебя дверь заклинило, — ответила модель и ушла.
Слава Богу. Я быстро закрыла дверь и побежала в комнату. Из шкафа я достала одежку и быстро надела её. Потом расчесала волосы, взяла сумку, телефон, зарядку, деньги и наушники. Так, вроде всё. Стоп! Я умыться забыла. О боже... Кажется, скоро дойдёт до того, что я не буду замечать, есть на мне одежда или нет. Если вы думаете, что моделью быть круто и просто, то очень сильно ошибаетесь. Это огромный труд, бессонница, тонна вреда вашей коже и так перечислять можно долго. Но мне почему-то это всё в кайф.Когда я почистила зубы, вышла из ванной, а потом из самого номера. На лифте я спустилась на первый этаж и побежала на улицу. Машина стояла прямо у входа. Я мигом залезла в неё и закрыла за собой дверь. В салоне был водитель агентства Рима, Вероника и ещё одна девушка. С ней я не общаюсь, поэтому даже имени не знаю.
• — Good morning. I apologize for the delay (Доброе утро. Я прошу прощение за задержку), — произнесла я и вздохнула.
— Nothing wrong (Ничего страшного), — улыбнулся водитель, и мы двинулись с места.Ну что, пора рассказать вам, что нового произошло у меня за эти две недели. Для начала хочу сказать, что показ собственно из-за которого я прилетела сюда, закончился вчера. Точней сегодня. Я уже сбилась со счёта. Всё прошло очень круто. Нам уже даже заплатили. И у меня осталась неделя в Италии. Потом я улетаю в Лондон, а там посмотрим. Я безумно соскучилась по своему Никите и молюсь, чтоб меня хотя бы на несколько дней отпустили в Москву. Мы общаемся с ним каждый день. Иногда разговаривает по аудио, иногда по видео связи. Когда как. Каждое утро мы отправляем друг другу фотографии. Я уже привыкла, как только просыпаюсь, беру телефон, фотографирую себя сонную, укутанную в одеяло и отправляю ему. Никита делает тоже самое. Это он придумал эту идею и я не могла не поддержать.
Но сегодня почему-то от него сообщений нет. Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...