Глава 40
Эти любовные сообщения продолжали приходить Владе! Я не понимаю. Что за тупой прикол?! Ещё и пароль сменила... Блять. Кто это?! Он подписан как «Мой идиот». Супер! Это бред, я не верю, что у неё есть любовник. Но моя ревность сейчас очень прогрессирует.
Я терпеть не могу, когда на моих девушек даже просто издалека смотрят, а тут целые серенады. Правда, не под окном, а через переписку. Двадцать первый век, что скажешь?! Так, сейчас вообще не об этом!
Примерно через минуту сообщения перестали приходить. А ещё через десять, Влада вышла окутанная в полотенце. Ахуеть. Оно еле прикрывает её интимные места. Сейчас я очень сильно захотел её... Знает, как возбудить меня. Учитывая то, что этой ночью между нами ничего не было. Влада уснула, пока я разговаривал с парнями по работе. Да, даже в отпуске работа достаёт нас. Но оно того стоит. Влада хотела идти в комнату переодеваться, но я позвал её к себе.
— Я не разговариваю с тобой, — сказала девушка.
— Быстро подошла сюда! — крикнул я, и Влада видимо испугалась моего грубого тона и почти сразу прибежала.
Увидев её в таком виде перед собой, я сглотнул. У меня сейчас встанет. Так и хочется её наказать. Так, держи себя в руках, Киоссе. Сейчас не об этом.
— Разблокируй мне свой телефон, — я протянул девушке её аппарат.
— Зачем? — Влада взяла его и стала крутить в руках.
— Разблокируй мне свой телефон, — выделив каждое слово, произнёс я.
— Нет, — осторожно произнесла я.
Так... Меня начитает это напрягать. Значит, у неё есть какие-то секреты?!
— Я десять раз повторять не буду! — крикнул, и я подошёл ближе к ней.
— А я вообще обижена на тебя и тем более не собираюсь давать свой сотовый, понял?! — после этих слов Влада убежала в комнату.
Вот... Так, мама учила не обзывать девушек. Но сука, как тут по-другому?! Я побежал за Владой и закрыл дверь спальни.
— Тогда по-другому, — я сжал кулаки, смотря девушке в глаза. — Кто такой «Мой идиот» и почему он пишет тебе?!
— Что, прости? — у Романовской сразу изменилось выражение лица.
— Не строй теперь из себя дуру! Быстро говори!
— Никита, успокойся, пожалуйста, и не кричи, — она постаралась успокоить меня, но я разозлился ещё больше...POV Владислава
Что он несёт вообще?! Какой «Мой идиот» мне пишет? Но тут экран телефона засветился, и пришло сообщение. Никита тут же подлетел ко мне.
— И это сейчас тоже не он?!
Я посмотрела на дисплей. Что за? Я быстро разблокировала телефон и зашла в диалог.
— Дай сюда, — Никита выхватил телефон и стал читать видимо переписку.
Я тоже заглядывала в телефон, потому что вообще ничего не понимала.
— Я вообще ничего не понимаю, — Никита нахмурил брови. — Это Ангелина что ли?
Я выхватила у Никиты свой телефон и пролистала диалог. Точно!
— Я же вчера переименовала Ангелину в «Мой идиот», — я ударила рукой по лбу и вздохнула.
— И она тебе ты хочешь, сказать это всё пишет?! — Никита снова крикнул на меня, от чего я вздрогнула.
Я просто промолчала и нажала кнопку вызова. Потом включила громкую связь, чтоб Никита слышал всё это. Я сейчас в полном замешательстве. Неужели она... Не успела я закончить свою мысль, как Геля ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Novela JuvenilНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...