Глава 21
— Спор? — переспросил дядя Саша.
— Да. Если Влада влюбится в меня, вы не будете указывать ей, с кем встречаться, когда и во сколько. Договорились?
— Конечно, она влюбится в тебя! Потому что вы каждый день общаетесь.
— Ну, хорошо, — сказал я и немного призадумался. — Я «поменяю» своё отношение к ней и посмотрим, как она на это отреагирует. Заденет ли её то, что я так охладел.
Отец Влады задумался. Блин. Это не правильно, но... Надо же как-то доказать ему! Я и Влада люди. Нам тоже хочется любви. Да, я не исключаю факт, что она нравится мне. Это не любовь, но симпатия. Сильная симпатия.
— Ладно. Но при условии, что ты перестанешь с ней общаться, — сказал он.
— Договорились. Но эта прогулка не в счёт.
— В счёт! Сейчас же говоришь ей, что у тебя появились планы и уходишь домой.
— Нет!
— Или ты хочешь, чтоб я рассказал ей о твоём предложенном споре, и она навсегда по собственному желанию прекратила с тобой дружбу? — он сложил руки на груди.
Сука. Почему я не подумал о том, что моё же предложение может сыграть со мной в злую шутку?! Но тут из дома вышла Влада и подбежала к нам.— Ну, всё, можем идти.
— Это, Влада, — я почесал затылок и посмотрел на её отца. Я не хочу ей этого говорить! — Мне срочно на работу надо. Толик позвонил и сказал, что у нас какие-то проблемы.
— Давай я поеду с тобой, — произнесла она. — Может, помогу, чем смогу. А когда закончите, пойдём гулять.
Блять. Я не могу вот так в наглую врать девушке. И что делать? Отец Влады смотрел на меня испепеляющим взглядом. Зря я связался с ним.
— Прости, но в другой раз, — сказал я и, развернувшись, резко пошёл в сторону.
Надеюсь, она не пойдёт за мной. Точней надеюсь... Но когда я обернулся, её уже не было.POV Владислава
— Что ты сказал ему?! — возмутилась я, когда мы зашли в дом.
— Ничего. Просто спросил про работу, как у него дела, — начал говорить папа.
— Не надо мне лапшу на уши вешать, — я перебила отца. — Я видела, какими испуганными глазами он смотрел на тебя!
— Влада, успокойся, — ответил он. — Лучше занимайся учёбой и работой. Не нужно тратить время на парней. Видимо Никита сам понял, что в этом всём нет смысла, и ушёл.
Я психанула и убежала в комнату. Он врёт! Я чувствую это! Когда я оказалась в спальне, закрыла дверь и достала телефон. Потом я написала Никите и стала ожидать ответа. Надеюсь, он скоро прочитает его.
Но нет! Прошло три часа, а он так и не ответил. Он online, но даже не читает! Это точно папа его запугал. Я начала звонить Никите, но он не отвечал. Да что ж такое? И что мне теперь делать? Ладно... Завтра поеду к нему и со всем разберусь. Я не думала, что он может испугаться моего папы. Всё это время он был очень смелым, а в итоге выяснилось иное. Ближе к часу я легла спать и почти сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...