Глава 36
Утро
Наконец-то настало утро, когда я проснулась, а Никита был рядом. Обычно он всегда куда-то убегает, и моё утро проходит в одиночестве. Сегодня первый раз мы были вместе. Правда, парень ещё спал, а я уже нет. С удовольствием бы сейчас пошла в душ, но хочу дождаться момента, когда Никита проснётся.
Около получаса я лежала и переписывалась с Ангелиной. Никита вошкался, но глаза не открывал. Я осторожно убрала телефон и приподнялась над Никитой. Потом поцеловала его в щёчку и стала смотреть на реакцию. Первых секунд пять ничего не происходило, но потом на лице Киоссе появилась улыбка.
— Ты не спишь? — прошептала я и на лице появилась довольная мимика.
Никита отрицательно помотал головой и наконец, открыл свои глаза.
— Открыв глаза, после этой ночи, самое первое, что я увидел — это твои глаза, — сказала Никита, и провёл рукой по моим волосам. — Что может быть лучше?
— Лучше можешь быть только ты.
— Нет, — произнёс парень, — мы.
Я ещё раз поцеловала Киоссе в щёчку и легла к нему на грудь. Теперь мне вообще не хочется вылизать из этой кровати, одеяла, а самое главное — объятий Никиты.Я не представляю, как буду без него. Три недели без Никиты. Даже больше... Это ужасно. Я так привыкла к нему и его присутствию, что кажется, умру, не видя его. Когда я вижу его, мне становится невыносимо.
POV Никита
— Может, никуда не полетишь?
— Ты так говоришь, будто я могу что-то сделать, — вздохнув, сказала Влада.
И как быть вообще в такой ситуации? Я же чокнусь без неё. А кто будет контролировать меня и все мои действия? Кто? Себя я доверяю только ей.
Я безумно люблю волосы Влады и то, как она заправляет их за ухо. Я люблю её ужасно глубокие карие глаза. И да, они такие же карие, как и у меня. Люблю то, как Влада смотрит на меня, когда задаёт очевидные вопросы. Я привык видеть её улыбку и слышать её смех над моими шутками, что просто уже не могу без этого. Я люблю её губы, особенно когда они содействуют с моими. Люблю то, как она держит меня за руку, обнимает и что-то говорит. Как я буду без этого?! Как?! Не нужно было так сильно привыкать к этой девушке... Почему мне кажется, что в один момент случится так, что и мне, и ей будет больно. Только вот из-за чего? Из-за этого расстояния...POV Владислава
До самого полдника мы с Никитой провалялись в моей кроватке. Так не хотелось, чтоб нам кто-то мешал. Так и случилось. Мы оба отключили свои телефоны, и время длилось очень медленно, что очень удивительно. Я вообще обо всём забыла. Ни о чём не думала, находясь в объятиях Никиты. За что мне такое счастье, вот скажите? Но одно я точно знаю. Я его никуда никогда никому не отдам. И не пущу. Мой и только со мной. А иначе я уже не вижу смысла своей жизни. Не думала, что за такое короткое время Киоссе станет мне таким родным и бесценным человеком. Это такая редкость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Teen FictionНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...