45 Глава

86 1 0
                                    

    Глава 45

POV Владислава

Ровно в три часа я была возле офиса дяди.
— Большое спасибо, Гена, — обратилась я к водителю.
— Не за что.
После этого я покинула салон машины и пошла в здание. Если честно, не хочу тут быть, потому что я ужасно выгляжу. А вообще я очень надеюсь на то, что Никита тут. Я соскучилась по нему и хочу просто увидеть. А ещё мне интересно то, как он на меня отреагируете. Посмотрит ли вообще в мою сторону?

Через несколько минут я была возле кабинета дяди. Я постучалась и спросила, можно ли войти, на что получила одобрительный ответ. Как только открыла дверь, увидела дядю, который разговаривал с каким-то мужчиной. Я быстро закрыла за собой дверь и подбежала к нему, посла чего обняла.

Потом я посмотрела на мужчину, с которым разговаривал дядя. Ого. Это же Максим Фадеев. Не ожидала его тут видеть.
— Здравствуйте, — улыбнулась я.
— Макс, знакомься, — сказал дядя. — Моя крестница — Владислава.
— Привет, — улыбнулся он и пожал мне руку. — Очень рад знакомству. Твой дядя очень много интересного о тебе рассказывал.
— Спасибо. Мне очень приятно.

Потом они с дядей Костей отошли к рабочему столу и продолжили свой разговор. Были какие-то документы и росписи. Сложно... Видимо хотят сотрудничать.
— Тогда какое число берём? Просто у Веры на этот месяц выходные двадцатого и тридцатого числа.
— Ну давай двадцатого. Я как раз вернусь из Сочи, — говорил Фадеев.
— Замечательно, — сказал дядя и черканул ручкой по одному из листов.
— Всё, можем ехать?
— Да, — дядя Костя посмотрел на меня.
— Влада, Гена тут?
— Да.
— Ты тогда выходи, я сейчас подойду, — Костя сказал это продюсеру Фадееву, и тот, попрощавшись со мной, покинул кабинет.

Я так понимаю, дядя куда-то уезжает. И зачем нужно было приглашать меня? М-да уж... Чувствую, я тут задержусь до самого вечера... Да и в офисе почти пусто. Кажется, никого нет. Даже MBAND. В частности Никиты. К сожалению...

— Влада, мне на пару часов нужно отъехать. Наш разговор в силе, подождёшь меня?
— Без проблем, мне всё равно делать нечего.
— Ну и отлично. Жди, — сказал он и собирался уже выходить, но вдруг остановился. — Кстати, можешь зайти в кабинет номер двадцать. Там дядь Валера над песней новой работает.
— Он тоже тут? — удивилась я.
— Да, — сказал дядя, и я поспешила покинуть его кабинет.
Я с дядей Валерой не виделась намного дольше, потому что у него гастроли и свободные дни почти не совпадают с теми, что я провожу в Москве. Вот такая у нас деловая, вечно занятая семейка. Только папа никак не связан с шоу-бизнесом. Отчасти ему повезло...

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя