Глава 3
Полёт проходил нормально. Правда Ангелина старалась уснуть, но у неё ничего не выходило. Мне спать не хотелось, поэтому я просто достала её разговорами.
— В следующий раз нужно будет брать место подальше от тебя в самолёте, — сказала подруга, когда мы стояли и ждали свои чемоданы.
Я засмеялась и обняла её. Зануда моя.
— Что так долго, — сказала я. — Я хочу уже домой.
Мы, наверное, минут десять уже стоит и ждём чемоданы. Люди уже начали расходиться, но не мы конечно же. Я достала из сумочки телефон и наушники. Музыку послушаю лучше. Когда я зашла в плей лист и выбрала одну из моих самых любимых песен, стала подтанцовывать.
— Влада, не позорь меня, — сказала Ангелина.
Она уставшая после перелёта, а я наоборот. Мне охота повеселиться, потому что скучно.
— Конечно, мамочка, я не буду тебя позорить, — ответила я, но всё равно продолжила танцы.
Ангелина сделала жест рука-лицо и продолжила ждать наш багаж.Вдруг на меня стал смотреть один парень и Ангелина увидела это, потому что он стоял рядом с нами.
— Она не со мной, — сказала подруга, показывая на меня.
— Да, — подтвердила я, — это не я с ней, а она со мной.
После моих слов парень засмеялся и взяв свой чемодан ушёл. Мы простояли не знаю сколько, но пять песен я точно успела за это время послушать.
Когда мы забрали свои чемоданы, пошли к выходу. Мама Ангелины уже позвонила нам и сказала, что приехала. Как только мы вышли, я вдохнула этот аромат. Такой воздух только в Москве. Обожаю. Но всё равно перееду в Лондон. Там моя душа, наверное, навсегда.— Девчонки, я тут! — я услышала голос тёти Наташи, когда мы искали её.
Мы обернулись и увидели маму Ангелины. Мы сразу же покатили чемоданы к ней и она пошла к нам навстречу.
— Привет, — сказала Геля и обняла маму.
Я стояла и улыбалась. Обожаю такие встречи. Нет ничего лучше, чем видеть счастливых людей, которые воссоединились после долгой разлуки. Особенно если это родители и ребёнок. Ну и парень с девушкой. Наверное...
После Ангелины я тоже обнялась с её мамой.
— Влада, вроде не так давно виделись, а ты успела измениться, — сказала тётя Наташа.
— А я?
— А ты такой и осталась, — сказала мама Ангелины ей же.
Ангелина цокнула и открыла багажник. Потом мы быстро погрузили туда чемоданы и сели в машину.— Кто дома? — спросила Ангелина у своей мамы, когда та завела машину.
— Как обычно — бабушка, — сказала тёть Наташа и мы двинулись с места.
У Ангелины история почти такая же, как и у меня. У неё только мама. Папа бросил их лет пять назад. Влюбился в другую. И она живёт с бабушкой и мамой. Ну а я с папой, как вы знаете. Помню, как Ангелине тогда было плохо. Я целый месяц пыталась привести её в чувство. Она ненавидит его так же, как и я свою «маму».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй в моем неоне
Roman pour AdolescentsНазвание: ➰Танцуй в моём неоне➰ Главные герои: Владислава Романовская, Никита Киоссе.(А остальные герои, как пойдёт по рассказу.) ➰ Описание: ➰ Романовская Владислава Александровна - девушка девятнадцати лет. Она очень позитивный, активный и безум...