31 Глава

92 1 0
                                    

    Глава 31

— В каком смысле у тебя есть ещё одна девушка?!
— В прямом, — Никита сел в кресло и закрыл лицо руками.
Я встала напротив него и сказала ожидать следующие слова парня. Как это понимать вообще?! У меня слов нет. Но для начала остановимся на том, что я вообще ничего не понимаю.
— Короче, — сказал Никита. — Ещё в начале этого года, когда мы даже знакомы не были с тобой, наша группа заключила договор с одним бизнесменом.
— Что за договор? — я села рядом с Никитой.
— Популярность MBAND очень упала. Нам нужно было что-то делать с этим. И мы пришли к выводу, что нужно создать пиар-отношения. И в это же время, тот самый бизнесмен искал популярного парня, чтоб тот раскрутил её дочь, как начинающую певицу. Мы вышли друг на друга и заключили с ними договор. И один из пунктов, это то, что я не могу состоять в реальных отношения во время этого пиар-романа, понимаешь?
— Стоп? — спросила я. — А почему именно ты, а не Толик или Артём?
— Я больше востребован среди девочек. Так больше слухов будет.
— Почему ты раньше об этом не сказал?! — воскликнула я и встала с места.
— Да потому что я вообще об этом забыл. Я было в январе, сейчас лето. В сегодня Костя напомнил об этом, когда я рассказал ему о нас с тобой.

Я была просто в шоке. Такого я точно не ожидала. Совсем. И как теперь быть? Ну, нет, так дело не пойдёт...

— И когда начинаются эти ваши «отношения»? — я сложила руки на груди.
— С сентября.
— Класс, — вздохнула я. — Я улечу в Лондон, а у тебя тут начнётся роман не понятно с кем.
В этот момент Никита встал с места и заключил меня в свои объятия.
— Ну, во-первых, до сентября ещё два месяца. Во-вторых, это будут не настоящие отношения. Ты же доверяешь мне?
— Я очень ревнивая, Никит, — сказала я и уткнулась в его грудь.
— Тогда я буду стараться не давать тебе повода для ревности, — парень наклонился и поцеловал меня в губы.
От этого я более успокоилась и выдохнула. Ладно. Сейчас забудем об этом. А потом всё начнётся...

— И сколько это будет длиться?
— Год, — тихо сказал Никита, и я хотела вырваться, но он крепко обнимал меня. — Спокойно. Если бы у меня была возможность, я бы сейчас отказался, но там очень блатной мужик и я не хочу лишний раз перечить и связываться с ними.
— Понятно, — тихо ответила я.

Около десяти минут мы стояли в обнимку. И я почему-то вспомнила сегодняшнюю ночь. Просто это было так красиво...
— Куда ты сегодня утром сбежал? — спросила я. — Я хотела проснуться с тобою рядом.
— Прости, — Никита поцеловал меня в макушку, — так получилось. Ну, мы можем повторить, завтра утром мне никуда не надо.
На слова Никиты я улыбнулась. Чувствую, что он тот ещё тип... Вдруг парень немного присел и подхватил меня за ноги. Потом понёс в кухню и посадил на стол.
— Ты с ума сошёл? — удивилась я. — На этом столе едят вообще-то.
— Ничего страшного, — ответил парень и впился в мои губы.
Я обвила его шею и приподняла край футболки парня. Но в этот момент в моём кармане завибрировал телефон, и Никита сразу отошёл от меня. Потом он залез в мой карман и достал оттуда телефон.
— Это твой папа, лучше ответить.
Я вздохнула и забрала у Никиты сотовый телефон, а потом ответила на входящий:
— Алло.
— Дочка, ты, когда домой? — спросил папа.
— Не знаю. Ты меня вроде как не ждёшь.
— С чего ты взяла?! — воскликнул он.
— Да так...
— Я жду тебя дома, нам нужно поговорить.
— Спустя столько времени ты решил, наконец, поговорить со мной о своей возлюбленной? — спросила я и посмотрела на Никиту.
— Влада!
— Окей, скоро буду, — ответила я и бросила трубку.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя