- Ксюха, шевели поршнями! - завопила Настя, несясь на всех парах по залу ожидания. Я кое-как поспевала за подругой, прекрасно понимая, что подобные пробежки были предназначены явно не для меня. Эх, Земцова, не надо было прогуливать физкультуру в выпускных классах!
- Не кипятись, Стрелка, - стараясь говорить внятно, махнула я подруге. - Мы еще успеваем!
- Мы не успеваем! - парировала девушка, оборачиваясь, но не сбавляя скорости. - Он будет здесь с минуты на минуту!
Я только закатила глаза, осознавая, что спорить со Стрелковой - себе дороже. Нет, в целом Настя была права и мы действительно безбожно опаздывали, а толпа в здании аэропорта собралась уже приличная, но, конечно же, вместо того, чтобы донести столь потрясающее умозаключение до подруги, я ответила совсем другое.
- Спокойно, крошка, у Белки есть запасной план и она вот-вот воплотит его в жизнь.
Словно бы по команде, почти в самом центре толпы мелькнула знакомая темная шевелюра Елизаветы. Точнее, это я знала, что копна иссиня-черных волос, умело скрытая дизайнерским платком, принадлежит Беликовой. А вот остальные девушки, которые сегодня заполонили зал ожидания, дабы встретить своего кумира и посмотреть на него хотя бы одним глазком, ничего этого не знали.
Заметив подругу и то, что она уже заняла боевую позицию, я собрала в кулак последние силы и догнала Стасю, схватив ту за запястье, заставляя остановиться.
Стрелкова недовольно посмотрела на меня, но стоило мне кивнуть в сторону Лизы, как девушка заметно расслабилась.
А тем временем начался главное шоу сегодняшнего дня. По крайней мере, именно так Беликова окрестила свой план.
Запрыгнув на свободный стул, который каким-то чудом удалось отыскать девушке, Лизка закричала, что было мочи, лишь бы привлечь внимание восторженных девиц, которые ждали своего прекрасного принца с микрофон в зубах.
- Девоньки, это же просто сущий кошмар! - придав своему голосу эдакий страдальческий тон, едва ли не плача, заявила Беликова, утирая уголком платка свои бесстыжие глаза. То есть, я знала, что они бесстыжие, потому что сейчас их обладательница отменно врала и даже не краснела.
Толпа фанаток навострила уши и обратила свое драгоценное внимание на вопли моей подруги. Цирк Елизаветы начинал свои гастроли и первые посетители уже были готовы подключиться к просмотру шоу. Не знаю почему, но наблюдая за всем этим со стороны, мне захотелось рассмеяться. Эх, все-таки, чего только не сделаешь ради мечты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится, когда ты злишься
Teen Fiction«Изображать на публику любимую девушку кумира молодежи? А почему бы и нет?» Из-за одной встречи в аэропорту, нелепой случайности и череды непонятных событий Ксюша Земцова в одно мгновение исполнила мечту тысячи девушек по всему миру: стала подружкой...